8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой перечень документов я должна предоставить, что бы увеличить в документах площадь дома до 100 кв.?

Развод с мужем был в 2016.03.14. без раздела имущества. Имущество это дом в 52 кв. На данный момент я достроила дом и теперь он 100 кв. Могу ли я его переоформить на дом с большими квадратами? Что для этого нужно? и какой перечень документов должна предоставить?

, Лилиана, г. Обнинск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Лилиана. Можете, если бывший муж не против. Ваш дом — общее имущество. Соответственно, пользование им, распоряжение и владение долдно осуществляться по взаимному согласию. Если вы перестраивали дом, не заручившись согласием сособственника, вряд ли это послужит увеличению вашей доли. Более того, муж может потребовать вернуть недвижимость в первоначальное состояние. Так что — договаривайтесь с ним. Имущество же общее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как мне теперь узнать, пришли документы в суд или нет
Здравствуйте! Скажите пожайлуста, я нанимала Юриста, что бы отправил документы через почту в суд на отмену приказа! Как мне теперь узнать, пришли документы в суд или нет!
, вопрос №4154632, Нина, г. Москва
Недвижимость
Какие документы нужно предоставить квартиросьемщику в УК, чтобы разрешили доступ на крышу альпинисту, для утепления квартиры снаружи
Какие документы нужно предоставить квартиросьемщику в УК, чтобы разрешили доступ на крышу альпинисту, для утепления квартиры снаружи
, вопрос №4154477, Елена, г. Москва
Наследство
Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
Здравствуйте! мне необходима информация: какие личные документы необходимо предоставить наследнику для вступления в наследство? 3 марта 2024 года умерла моя мама, она завещала свою квартиру нам - трём дочерям. Все документы мамы есть - свидетельство о смерти, завещание, право на собственность - квартиру, имеются. Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
, вопрос №4153465, Мария Николаевна Толкачёва, г. Москва
Исполнительное производство
30 августа 2023 года я подал 3 заявления; о выдаче копии решения суда, о выдаче исполнительного листа, о выдаче подлинников документов из дела
12 мая 2023 года, я выиграл иск о возмещении материального ущерба причиненного преступлением, копию решения суда я не получал, так же не получил исполнительный лист и медицинские документы, которые мной были предоставлены судье. 30 августа 2023 года я подал 3 заявления; о выдаче копии решения суда, о выдаче исполнительного листа, о выдаче подлинников документов из дела. На мои заявления не были даны ни какие ответы. 31 октября 2023 года, я подал три жалобы на председателя городского суда, на что так же не получил ответ. Мне нужно узнать куда и в какой форме подать жалобы, что бы можно было повлиять на выдачу этих документов!
, вопрос №4153476, Илья, г. Электросталь
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 14.08.2016