Умер родственник, стоит ли мне переписывать на себя дом, в котором я прописана?
Умерла мать пять лет назад, а дом я на на себя так и не оформила. В этом доме я не живу и налог за него не плачу так как не являюсь его собственником. Стоит ли мне его оформлять сейчас, если в будущем я планирую его продать и не хочу по несколько раз заниматься его переоформлением?
Не вступив в наследство Вы не сможете продать дом.
Вы как то пользовались этим домом за эти годы? Приезжали туда, ремонт какой то делали? Почему спрашиваю. Есть вступление в наследство, когда Вы пишете заявление у нотариуса, а есть принятие наследства, когда Вы фактически продолжаете пользоваться наследством после смерти наследодателя, даже не подавая документов на вступление.
Если вы не принимали наследства, то нужно в судебном порядке восстанавливать срок принятия наследства. Успехов. Палец вверх.
Добрый день! За моим земельным участком ИЖС стоит опора ЛЭП 35квТ.
Мой участок делится на пополам охранной зоной ЛЭП 35 квТ (ЗОУИТ). Охранная зона ЛЭП 35 квТ - 15м.
Вопрос:
1) могу ли я построить дом, если залезу на пару метров в эту зону?
2) могу ли я строить дом как захочу, если предусмотрю место для проезда?
Или все же могу строить дом только на половине, которая не попадает в ЗОУИТ (охранная зона ЛЭП 35квТ)
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Бабушка подарила дом сыну. Сын проживает за границей и не имеет возможности приехать может ли бабушка передарить дом внуку этого сына? Внук с детства живет с бабушкой в Крыму.