8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон который уже приняла, но только через две недели заметила брак?

Здравствуйте. У меня такая ситуация:

приобрела мобильный телефон в интернет-магазине. Доставку оформила курьером на адрес мамы, т.к. я сейчас на даче нахожусь. Мама проверила комплектацию и все и приняла его. Ко мне телефон поступил только через 2 дня. Вытаскиваю телефон из упаковки, снимаю защитную пленку, а там трещина на пол-экрана. Естественно поехала в этот магазин. Объяснила всю ситуацию. Менеджер посмотрела телефон и сказала, что трещина не самого экрана, а внутренняя, скорей всего брак, еще и плохо заметная (т.е. даже если бы мама сняла пленку, то врятли бы она ее заметила.. мама в телефонах сенсорных вообще ничего не понимает), Менеджер приняла заявление, сфотографировала телефон но при этом сказала, что врятли вернут деньги или поменяют телефон, т.к. товар был принят.

Вопрос вот в чем: если они откажут, стоит ли куда-то еще обращаться и добиваться своего? или это бесполезно и нет надежды на возврат денежных средств или обмен?

Показать полностью
, Александра, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос вот в чем: если они откажут, стоит ли куда-то еще обращаться и добиваться своего? или это бесполезно и нет надежды на возврат денежных средств или обмен?
Александра

Добрый день!
В данном случае именно продавец обязан доказать, что недостаток возник не по его вине. Если не докажет- обязан вернуть денежные средства.

Если будет отказ- обращайтесь в суд с исковым заявлением!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Санкт-Петербург

они его только сфотографировали.. на экспертизу не взяли. Я еще обнаружила, что телефон включается, но экран не загорается. Сейчас мои действия какие? ждать ответа от них? или может сдать телефон на независимую экспертизу?

Сейчас мои действия какие? ждать ответа от них? или может сдать телефон на независимую экспертизу?
Александра

Телефон Вы сдали с каким требованием?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Социальное обеспечение
Здравствуйте, можно ли занять деньги с материнского капитала на покупку строй материала?
Здравствуйте, можно ли занять деньги с материнского капитала на покупку строй материала?
, вопрос №4153496, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Дата обновления страницы 14.08.2016