Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон который уже приняла, но только через две недели заметила брак?
Здравствуйте. У меня такая ситуация:
приобрела мобильный телефон в интернет-магазине. Доставку оформила курьером на адрес мамы, т.к. я сейчас на даче нахожусь. Мама проверила комплектацию и все и приняла его. Ко мне телефон поступил только через 2 дня. Вытаскиваю телефон из упаковки, снимаю защитную пленку, а там трещина на пол-экрана. Естественно поехала в этот магазин. Объяснила всю ситуацию. Менеджер посмотрела телефон и сказала, что трещина не самого экрана, а внутренняя, скорей всего брак, еще и плохо заметная (т.е. даже если бы мама сняла пленку, то врятли бы она ее заметила.. мама в телефонах сенсорных вообще ничего не понимает), Менеджер приняла заявление, сфотографировала телефон но при этом сказала, что врятли вернут деньги или поменяют телефон, т.к. товар был принят.
Вопрос вот в чем: если они откажут, стоит ли куда-то еще обращаться и добиваться своего? или это бесполезно и нет надежды на возврат денежных средств или обмен?
Вопрос вот в чем: если они откажут, стоит ли куда-то еще обращаться и добиваться своего? или это бесполезно и нет надежды на возврат денежных средств или обмен?
Александра
Добрый день!
В данном случае именно продавец обязан доказать, что недостаток возник не по его вине. Если не докажет- обязан вернуть денежные средства.
Если будет отказ- обращайтесь в суд с исковым заявлением!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
они его только сфотографировали.. на экспертизу не взяли. Я еще обнаружила, что телефон включается, но экран не загорается. Сейчас мои действия какие? ждать ответа от них? или может сдать телефон на независимую экспертизу?
Телефон Вы сдали с каким требованием?