8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен фена ненадлежащего качества?

Здравствуйте! 07.08. Покупатель приобрёл в нашем магазине профессиональный фен. 10.08. покупатель вернулась с требованием немедленно обменять фен на аналогичный,так как при включении "что-то щёлкнуло,фен перестал работать и запахло гарью". При моем объяснении,что для обмена необходимо отправить фен на экспертизу, покупатель ссылалась на 14 дней,которые ещё не прошли после покупки и если мы забираем фен на ремонт просила выдать ей взамен другой фен,так как она обратилась с подобной претенщией в 3-х дневный срок. У меня несколько вопросов:

1. Является ли фен,а заодно машинка для стрижки,щипцы для выпрямления и плойки для завивки волос-технически-сложными товарами.

2. Распространяется ли на эти товары правило 14 дней? Или же мы в любом случае обязаны сперва отправить данные товары на экспертизу для выяснения причины?

3. Права ли покупатель требуя немедленного обмена без выяснения причины брака,ссылаясь на совершение покупки менее чем 14 дне назад?

4. Входят ли данные товары в перечень товаров, обмен которых продавец обязан предоставить на время ремонта,если покупка была совершена не позднее 3-х дней?

На какие законы отсылаться? И как грамотно отказать покупателю,если он не прав? Помогите,пожалуйста!

Показать полностью
, Наталья, г. Хабаровск
Екатерина Петухова
Екатерина Петухова
Юрист, г. Москва

Наталья,

1. Перечень технически сложных вещей утверждается Правительством. В этом Перечне нет фена, машинки для стрижки, щипцов для выпрямления и плойки для завивки волос.

2. Вы обязаны заменить неисправный товар, предъявленный в течение гарантийного срока, не позднее 7 дней, либо не позднее 20 дней, если требуется экспертиза.

3. Вы можете проводить экспертизу, а можете не проводить. Если по результатам экспертизы выяснится, что поломка произошла не по причине производителя, то покупатель возмещает вам стоимость экспертизы. Вы конечно же можете заменить товар немедленно без проведения экспертизы. Это не запрещено.

4. Такого перечня нет.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Хабаровск

1.А как же электробытовые приборы? Фен это не электробытовой прибор что ли? Тогда к чему это относится? И если не технически сложный товар,значит фен надлежащего качества можно обменять,если не подошёл по расцветке?

Расцветка не входит в понятие «качество товара». Расцветка — это ассортимент товара. Вот если краска окололась, осыпалась, то это уже «качество товара».

Вот

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с
двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для
движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского
хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные
плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и
персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым
блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком
управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, в ред. ПП РФ от 27.05.2016 N 471

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могут ли дети остаться без крыши над головой в подобных ситуациях?
Здравствуйте. Мой муж до заключения брака установил отцовство над моей дочерью. В дальнейшем родилась вторая дочь и он получил квартиру как сирота, которая в дальнейшем была приватизирована с выделением долей на всех членов семьи. В последнее время у него отмечается слабость к женскому полу. И попадаются ему хитрые, сильные духом женщины с меркантильными взглядами. Последняя хвасталась своим подружкам, что хочет родить от него ребёнка, тогда он на ней женится, ребёнка можно вписать в квартиру, а через суд добиться снятия отцовства с моей старшей дочери и через суд убрать мою и старшей дочери доли в квартире. И вот я задумалась, возможны ли такие ситуации? Могут ли дети остаться без крыши над головой в подобных ситуациях?
, вопрос №4137977, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
Дата обновления страницы 12.08.2016