Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
как вернуть товар ненадлежащео качества
Здравствуйте, мне на день рожденья друзья подарили болгарку на 2000Вт. . Через 10 дней в первый раз стал ей работать и пошел дым из корпуса. В магазине сказали ,что проданый товар обмену или возврату не подлежит, отвез в гарантийный ремонт. После ремонта месяца три в болгарке небыло необходимости, поросто лежала в шкафу,затем в первый-же день работы опять сгорела. На этот раз пролежала в гарантийке 2 недели, выдали заключение что случай гарантийный ,но в связи с отсутствием запчастей ремонт невозможен, предложили сдать в магазин и обменять. В магазине упорно твердят товар обмену или возврату не подлежит пусть ремонтируют погарантии и болгарок такого произвдителя у них сейчас нет,поменять с доплатой на другую тоже отказываются. Что делать?
Здравствуйте. Обращайтесь в суд с иском к продавцу. Законом о защите прав потребителей (ст.18) установлено, что в отношении технически сложного товара Вы вправе требовать замены товара или возврата денег, если обнаружен существенный недостаток; нарушены сроки ремонта; невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного ремонта. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.