8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за новый телефон?

Здравствуйте! подскажите,как действовать в данной ситуации и законно вернуть деньги! 24.07 вечером купила телефон,дома сделала несколько снимков и поняла,что камера не соответствует указанным мпкс. и батарея очень быстро разряжается.25.07 днём отнесла обратно в магазин,сдала. написала претензию на возврат денег,ссылаясь на ст.25 зозпп. Сегодня пришел ответ,что решение будет принято только после экспертизы качества,от 20 до 45 дней. Меня это не устраивает.т.к. телефон новый. Как быть в этой ситуации и что сделать чтоб вернули деньги быстрей? Как ответить на ответное письмо по моей претензии (какими статьями руководствоваться)?

Показать полностью
, Катерина, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.5
Эксперт

Катерина, добрый вечер! Статья 25 Закона о ЗПП не применяется к технически сложным товарам к каковым относится телефон. Ссылаться можно на ст.22 Закона о ЗПП, 21 по которой проверка качества максимум 20 дней

0
0
0
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте Андрей!

А как же,тогда быть с разъяснениями Роспотребнадзора,что телефон относится к классу продукции с офиц.наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП659800 ?

А как же, тогда быть с разъяснениями Роспотребнадзора, что телефон относится к классу продукции с офиц.наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП659800?
Катерина

А в каком году эти разъяснения давались? Когда то давно телефон и был «радиостанцией носимой» но тот, что вы покупали наверняка фактически мини компьютер (смартфон) и судебная практика соврменнные мобильные телефона относит к технически сложным товарам

0
0
0
0
Назар Лобанов
Назар Лобанов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Катерина! Немного добавлю к вышесказанному. В данном случае применимы статьи 20, 21,22 Закона о защите прав потребителей.

В соответствии с приказом от 20 мая 1998 г. N 160 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения предъявленных требований.

Так как вы выставили требование о возврате денежных средств за уплаченный товар ненадлежащего качества, то по общему правилу после проведения проверки качества (20 дней), в течении 10 дней вам должны вернуть деньги.

Это установлено ст. 22 вышеуказанного закона.

0
0
0
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Москва

Добрый вечер Назар!

Но как я понимаю,товар НАдлежащего качества,просто не соответствует заявленным характеристикам. В ответе на претензию,они ссылаются на пункт 17 гл 1 (правила продажи отдельных видов товара). И предоставлении информации согласно ст.10 закона РФ о ЗПП. А если например,эксперты их посчитают,что камера хорошая и батарея тоже,(на их взгляд).То получается,что деньги возвращать мне не будут?

Да, к сожалению обычно так и происходит. Вы вправе произвести независимую экспертизу товара и в случае несогласия продавца с таковой, обратиться в суд. При этом конечно есть определенные финансово-временные риски. Вам необходимо проконсультироваться у специалистов независимой экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2016