Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, списанные из-за предоставления недостоверной и неполной информации об услуге?
Добрый день. Я хотела бы посоветоваться, что делать в следующей ситуации:
Я обращалась в салон связи МТС,для получения консультации по услуге 0 без границ. Данная услуга была нужна для поездки в Ташкент (Узбекистан) Сотрудники салона связи предоставили информацию о услуге и дали рекламный буклет. Услуга была подключена.
Но в итоге деньги сняли и за услугу,которая в итоге не работала, и ещё 1000 рублей за несколько минут разговоров. (роуминг) При повторном обращении сотрудники Салона МТС, так же, как и я не понимали,почему услуга подключена,но не работает. Прямо из салона,я и сотрудник,позвонили на номер телефона службы поддержки МТС,где мне сказали,что данная услуга не распространяется на Узбекистан. Подскажите,пожалуйста, могу ли вернуть свои деньги, так как они были списаны из за предоставления недостоверной и неполной информации об услуге. Сотрудник не проинформировал о особенностях услуги и в буклете этого так же не было прописано
Претензия в МТС уже была подана. На нее ответили,что перед подключением надо подробно просматривать инфо об услуге. Консультант ничего не сказал,в брошюрке ничего об этом не сказано, а на сайте я не смотрела, а там это указано.
Брошюрка сохранилась?