Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить ситуацию: купили чайник, в последствии он испортился, магазин отказывается возвращать деньги?
В магазине бытовой химии , купила чайник со свистком. В апреле 2016 года , 31 июля у него расплавился носик и внутри он заржавел. Возвращать деньги не хотят. Кто прав?
Здравствуйте Алиса! В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право выдвинуть одно из следующих требований.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите письменную претензию, в двух экземплярах с требованиями в рамках вышеуказанной статьи. В случае отказа вы имеете право обратится в Роспотребнадзор и суд.
Добрый день!
Кто прав зависит от того, есть ли вина продавца или изготовителя в причинах возникновения недостатков в чайнике или это следствие неправильной эксплуатации.
Если у Вас с продавцом возник спор по данному поводу Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы за счет продавца (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Имейте ввиду, если экспертиза будет на стороне продавца, Вам придется компенсировать ему стоимость проведения экспертизы.