8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В телефоне появилась трещина

Здравствуйте, случайно выпал телефон, появились трещины, телефон был куплен пол года назад, гарантия у него год. Можно ли сдать его в ремонт по гарантии?

, Ирина, г. Магнитогорск
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Ирина!

Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. в Вашем случае доказать что товар был у Вас не сложно и возникло механическое повреждение то же по вашей вине поэтому в таком случае гарантийный ремонт не возможен. Конечно продавец так же обязан согласно п. 5 ЗоЗПП той же статьи 18 принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Но возмещение расходов продавца обойдётся Вам дороже чем наличие работающего телефона с трещиной либо дороже ремонта за свой счёт.

Благодарю за вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Все
Добрый день Мне 5 минут назад позвонили по городскому телефону
Добрый день! Мне 5 минут назад позвонили по городскому телефону и представились сотрудником отделением полиции. Может ли полиция позвонить по городскому телефону?  
, вопрос №4153182, Ксения, г. Реутов
Гражданское право
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация то что у моего приятеля сел телефон и я ему предложил его оплатить за свои деньги под предлогом то что он вернет долг, в итоге через пару дней пропал и не овтечает на сообщения и Мое предложение по написание о расписке в отказе , не знаю что делать
, вопрос №4152910, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Детский игровой клуб прописал правила которые появились в связи с возникшем инцендентом связанным с
Детский игровой клуб прописал правила которые появились в связи с возникшем инцендентом связанным с безопасностью ребенка теперь по этим новым правилам нельзя ребенка оставить без взрослых что доставляет неудобства так как привели с целью поиграть и сходить по делам правомерно ли это
, вопрос №4152085, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2016