Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат по гарантии
Купила телефон,3 недели пользовалась,обнаружились проблемы со связью,мне не могли дозвониться,хотя телефон был включен и ловил сеть.Поменяла симкарту,не помогло. Сдала на гарантийное обслуживание,но буквально на следующий день после возврата телефона обнаружился тот же дефект. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Телефон (смартфон) является технически сложным товаром. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.