Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли возмещение убытков и какова судьба платья после предоставления некачественной услуги?
Здравствуйте!
Произошла такая ситуация. В ателье было отдано платье на подшивку (обрезание подола до определённой длины). В результате платье было обрезано с избытком и подшито неровно, чего не было оговорено с мной, потребителем, то есть испорчено и исправить этот недостаток уже невозможно. Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть полную стоимость платья, в качестве полного возмещения убытков, (чек о покупке в другом заведении имеется) и кому в случае возврата стоимости остаётся само платье: мне или ателье, или другой вариант?
Здравствуйте, Алина!
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответствующего уменьшения цены работы (услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи;
4) возмещение понесенных расходов на устранение недостатков выполненной работы (указанной услуги).
Согласно ст. 35 указанного Закона, исполнитель отвечает за сохранность переданной Вами вещи и в случае безвозвратной утраты вещи обязан либо изготовить (пошить) платье из однородного материала в разумный срок возместить Вам двукратную стоимость вещи и расходы, понесенные Вами как потребителем.
Утраченное платье остается у исполнителя.