8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать что товар купленный в магазине был новый?

Приобрела планшет в МТС (как новый), он проработал пять дней и перестал включатся, забрали на гарантийный ремонт (46 дней). Вернули с формулировкой: Следы вмешательства в устройство, следы пайки, не гарантийный случай. Как доказать, что он был продан мне таким.

, ирина, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда. Кроме этого вы можете провести независимую экспертизу, которая может подтвердить, что не было следов вмешательств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И что в таком случае будет считаться датой договора долевого участия?
Добрый вечер! Недавно проводили онлайн сделку с ипотекой на покупку квартиры в строящемся доме. Кредитный договор был подписан в день сделки с помощью эцп. Однако договор долевого участия из-за некоторых обстоятельств был подписан на день позже также с помощью Эцп. При этом дата договора была указана прежняя (дата сделки). Может ли дата подписи оказать какое-то влияние на ипотеку? И что в таком случае будет считаться датой договора долевого участия?
, вопрос №4156232, Анна, г. Москва
Гражданское право
Как доказать, что суду представлены сфальсифицированные доказательства (документы), при том, что судебное решение уже вступило в силу?
Как доказать, что суду представлены сфальсифицированные доказательства (документы), при том, что судебное решение уже вступило в силу?
, вопрос №4156056, кастет, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как можно обжаловать приговор уголовного дела, очевидно что оно куплено
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно обжаловать приговор уголовного дела,очевидно что оно куплено. Не обоснованные смягчающие обстоятельства.
, вопрос №4155177, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2016