Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать что товар купленный в магазине был новый?
Приобрела планшет в МТС (как новый), он проработал пять дней и перестал включатся, забрали на гарантийный ремонт (46 дней). Вернули с формулировкой: Следы вмешательства в устройство, следы пайки, не гарантийный случай. Как доказать, что он был продан мне таким.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда. Кроме этого вы можете провести независимую экспертизу, которая может подтвердить, что не было следов вмешательств.