8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернть деньги за ноутбук?

Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста. Год назад купили ноутбук- гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного- около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой- он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?

, Анастасия, г. Москва
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Анастасия!

Если Вы хотите вернуть ноутбук или обменять, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» необходимо наличие следующих оснований:
— наличие в ноутбуке существенного недостатка (ноутбук не подлежит ремонту, после ремонт в нём выявились те же дефекты, ремонт требует несоразмерных затрат времени или денег);
— нарушены сроки гарантийного ремонта ноутбука (сроки гарантийного ремонта определены ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и максимально могут достигать 45 дней);
— ноутбук находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков.

В Вашем случае: ноутбук находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков.

Поэтому:

Для того чтобы реализовать Ваши права, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой укажите:
— получателя;
— отправителя;
— данные о покупке ноутбука (дату покупки, стоимость и номер квитанции или товарного чека);
— обстоятельства на которых Вы основываете свои требования (недостаток, нарушение сроков ремонта и т.д.);
— Ваше требование, основанное на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Претензия составляется в двух экземплярах, один вручается продавцу, второй остаётся у Вас, с отметкой о вручении, как подтверждающий документ.
Если Ваши права нарушены и продавец отказывается реализовать Ваши законные требования, то Вам нужно обратиться с исковым заявлением в соответствующий суд. Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита и восстановление нарушенных прав осуществляется судом.

Желаю Удачи!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Яков, Спасибо большое за информацию!

Похожие вопросы
Защита прав работников
Скажите я могу вернуть эти деньги?
Здравствуйте. В апреле оплатила в гос. медучреждении санитарную книжку, но не прошла её, ни стало необходимости, т. к. На работу не устроилась. Скажите я могу вернуть эти деньги? Квитанция на руках.
, вопрос №4156393, Елена, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4155369, Любовь, г. Пермь
Налоговое право
Подскажите, пожалуйста, у меня есть видео экран, который размещен в торговом центре, могу ли я получать деньги, будучи самозанятым, размещая рекламу от заказчиков
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня есть видео экран, который размещен в торговом центре, могу ли я получать деньги, будучи самозанятым, размещая рекламу от заказчиков
, вопрос №4155251, Владислав, г. Владимир
Уголовное право
Могу ли я обратиться с этим вопросом в ПДН?
Добрый день. Мой ребёнок (8 лет) рассказал мне, что у него вымогает деньги мальчик (12 лет), я попыталась решить вопрос с мамой этого мальчика, на что получила резкий ответ, что я обвиняю их ребенка и что мой ребёнок сам отдал деньги..... Что я могу сделать в рамках закона? Могу ли я обратиться с этим вопросом в ПДН? Дело не в деньгах, а в ситуации.
, вопрос №4155225, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос тефаль, гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте, могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый?
Купили робот пылесос тефаль , гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте , могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый ?
, вопрос №4154652, Илона, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2016