8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли мне отказали в возврате денег за товар в интернет-магазине?

Здравствуйте. Мною в интернет магазине был куплен видео регистратор с функцией радар-детектора. Перед тем как заказать товар я уточнял возможен ли возврат товара в случае, если мне что-то не понравится. Мне, хоть и удивлённо, ответили, что это возможно в течение 7 дней, согласно закону о защите прав потребителей. Товар был оплачен и получен в кратчайшие сроки. Качество исполнения изделия и видео запись была на высоте. Но работа радар-детектора меня в корне не устраивала. И не соответствовала заявленным двум километрам.

До истечения 7 дней я созвонился с интернет-магазином и объяснил свои претензии. Мне сказали, что товар можно высылать обратно, написав заявление о причине возврата. В котором я указал, что меня не устраивает работа радар-детектора. По истечении 6 дней товар был выслан обратно, причём была полностью сохранена заводская упаковка (всякого рода клеёнки, бирки и т.п.) Единственное, что не удалось сохранить, это тоненькая полиэтиленовая плёнка обтягивающая коробку, в которую был упакован товар. А как иначе я должен был достать и осмотреть полученный товар?

Но к моему сожалению, интернет-магазин отказал мне в возврате денег, прислав мне обратно товар со следующим письмом:

"В ответ на ваше обращение сообщаем, что после проведения проверки качества установлено, что товар не содержит недостатков и находится в работоспособном состоянии. Копию акта о проведённой проверке качества предоставляем.

При этом обращаем Ваше внимание у возвращённого товара не сохранён товарный вид (нарушена упаковка, товар был в эксплуатации). Сообщаем, что в соответствии со ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства. Товар будет выслан Вам обратно."

Законно ли мне отказали в возврате денег за товар, в интернет-магазине?

Показать полностью
, Алексей, г. Нижний Новгород
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Продавец прав. Для решения вопроса в Вашу пользу причина должна была быть иной, например, товар не понравился. Вы же указали то, что товар не устроил в процессе работы (использования), таким образом, Вы подтвердили факт использования товара по назначению

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Насколько мне известно, по закону я имею право, не указывая ни каких причин вернуть товар в течении семи дней?! Указав не ту причину я лишаюсь такого права? А не кажется Вам это нарочно введением покупателя в замешательство?

Не кажется. Товар может быть возвращен продавцу исключительно в том виде, в котором получен покупателем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Законно ли поступает администрация школы в отношении совершеннолетних выпускников?
Здравствуйте! Мне 18 лет. В этом месяце у нас в школе будет проходить выпускной вечер, мероприятие заканчивается около 21:00. Администрация школы через классного руководителя просит подписывать родителей - законных представителей - расписку о том, чтобы родители, даже если выпускнику 18 лет, пришли и забрали своего ребенка из школы по окончании мероприятия + соответственно, несли ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка. Мой отец отказался подписывать данную расписку, классному руководителю сообщил о том, что мне 18 лет и я полностью дееспособный человек. Вопрос. Законно ли поступил мой папа, что отказался давать расписку? Законно ли поступает администрация школы в отношении совершеннолетних выпускников? Что будет если я, будучи совершеннолетней, подпишу данную расписку от имени своего отца и со мной что-то случится, когда я покину выпускной вечер?
, вопрос №4154600, Ксения, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Дата обновления страницы 27.07.2016