Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Механическое повреждение товара
Здравствуйте! Я купила товар в интернет магазине, не проверила сразу, подписала договор, при вскрытии упаковки обнаружила вмятину на корпусе. Магазин ничего знать не хочет - я сломала. Претензию, оформленную юристом, не приняли. Скажите. пожалуйста, если ли смысл идти в суд, каковы мои шансы? Можно ли доказать, что не я виновата?
, Вика, г. Химки
Алексей Саченков
Механическое повреждение товара Здравствуйте! Я купила товар в интернет магазине, не проверила сразу, подписала договор, при вскрытии упаковки обнаружила вмятину на корпусе. Магазин ничего знать не хочет — я сломала. Претензию, оформленную юристом, не приняли. Скажите. пожалуйста, если ли смысл идти в суд, каковы мои шансы? Можно ли доказать, что не я виновата?
Вика
Добрый день! Почему не приняли претензию? Направьте её на юридический адрес организации по почте заказным письмом с описью и уведомлением.
Похожие вопросы
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день.
Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу.
Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса.
Вопросы:
1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса?
2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски?
3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?