8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в магазин по гарантии

Здравствуйте! Год назад приобрел ноутбук в сети магазинов DNS. Первые несколько недель не мог активно пользоваться устройством, поэтому проблемы сразу не выявил. Позже, во время активной эксплуатации, начались "синие экраны" - неисправность кроется в аппаратном обеспечении. Компьютер покупался в городе Кемерово, я проживаю в Воронеже и там же хочу обратиться по гарантии (2 года) в магазин. Подскажите пожалуйста: 1.Какие документы мне нужно предоставить? 2. Могут ли, в магазине, не принять устройство сославшись на покупку сделанную в другом городе? 3. Если сервисный центр не может устранить неисправность то какие документы от них требовать и возможен ли возврат денежных средств магазином в Воронеже? 4.В гарантийном талоне стоит печать "ООО Сатурн" и ни слова не сказано о DNS. Могут ли отказать в приеме товара в магазине?

Показать полностью
, Сергей, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1.Какие документы мне нужно предоставить?
Сергей

Советую претензию и чек. Этого достаточно.

2. Могут ли, в магазине, не принять устройство сославшись на покупку сделанную в другом городе?
Сергей

Могут, но отказ будет не законен. ДНС- это торговая сеть, согласно пункту 8 статьи 2 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской. Я имел опыт подобных общений, когда даже человек покупает товар в одном магазине, через год приходит- магазин тот же, а юридическое лицо уже другое. Все решается просто через суд.

3. Если сервисный центр не может устранить неисправность то какие документы от них требовать и возможен ли возврат денежных средств магазином в Воронеже?
Сергей

У продавца(СЦ) есть 45 дней на устранение недостатков, если в этот срок они не уложатся- у Вас будет право на обмен или возврат товара, а также на неустойку. Документ они могут выдать под разным названием, это не имеет значение- главное смысл этого документа.

4.В гарантийном талоне стоит печать „ООО Сатурн“ и ни слова не сказано о DNS. Могут ли отказать в приеме товара в магазине?
Сергей

Гарантийный талон вообще не предусмотрен законодательством РФ, как какой-то обязательный документ. В России под торговой маркой „ДНС“ порядка 50 различных юридических лиц

ООО «ДНС Барнаул»(ИНН 2225093199)

ООО «ДНС Плюс Кемерово» (ИНН 5404458243)

ООО «ДНС — Белгород» ИНН 3666176549

ООО „ДНС — Центр“ ИНН 5001086391

и т.д.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за помощь!

Спасибо за помощь!
Сергей

Пожалуйста! Будут вопросы обращайтесь! С ДНС решается всё в основном через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Приватный вопрос
Семейное право
107 СК или можно оспорить и платить с даты обращения в суд?
Приватный вопрос.
, вопрос №4157187, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2016