8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

По ФЗ-44

Добрый день! Мы выиграли аукцион т.к. была наша единственная заявка на ремонт кровли здания. Смета прилагающаяся к договору занижена на Кф 0,501. Мы не проходим по цене. Как можно отказаться и не подписывать контракт?

, Игорь, г. Екатеринбург
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Игорь.

Отказаться от заключения контракта без возникновения риска внесения в РНП и удержания обеспечения заявки невозможно.

Хотя и есть практика, когда в РНП не вносят в связи с отсутствием вины победителя в пропуске срока подписания контракта.

При этом не очень понятно, что значит цена в смете занижена? Контракт заключается по цене, предложенной на аукционе. Или в вашем случае по начальной цене.

0
0
0
0

Игорь, напишите номер закупки.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Екатеринбург

Аукцион 0362100014716000069 Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по адресу г. Екатеринбург, ул. Большакова, 97

В смете кф. 0,501

Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день, отказ от заключения контракта будет расценен как уклонение

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)

Статья 54. Заключение контракта по результатам конкурса
1. По результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.
2. Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
3. В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
4. При уклонении победителя конкурса от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсе, и заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
5. Проект контракта в случае согласия участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить контракт составляется заказчиком путем включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения контракта, предложенных этим участником. Проект контракта подлежит направлению заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанными экземплярами контракта этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта.
6. Непредоставление участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заказчику в срок, установленный настоящей статьей, подписанных этим участником экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта не считается уклонением этого участника от заключения контракта. В данном случае конкурс признается несостоявшимся.
7. В течение десяти дней с даты получения от победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного контракта с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, заказчик обязан подписать контракт и передать один экземпляр контракта лицу, с которым заключен контракт, или его представителю либо направить один экземпляр контракта по почте лицу, с которым заключен контракт. В случае, если заказчик не совершил предусмотренные настоящей частью действия, он признается уклонившимся от заключения контракта. При уклонении заказчика от заключения контракта с победителем конкурса или участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, этот победитель или этот участник вправе обратиться в суд с иском о понуждении заказчика заключить контракт и о взыскании с заказчика убытков, причиненных уклонением заказчика от заключения контракта.
8. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 44 настоящего Федерального закона.
9. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии таких судебных актов или таких обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения таких судебных актов или срок действия таких обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств.
0
0
0
0

Есть судебная практика, согласно которой по уважительной причине могут не включить в РНП, но при этом в каждом конкретном случае суды оценивают имеющиеся доказательства и рассматривают причину не заключения контракта по результатам конкурса.

Постановление от 16 февраля 2015 №№ А79-4223/2014, Ф01-6290/2014

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Ни Федеральный закон № 44-ФЗ, ни Правила не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае. С учетом изложенного суд обоснованно посчитали, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства.
Как установили суды, 15.04.2014 оператор электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» направил на электронный почтовый ящик Общества oktantltd@mail.ru уведомление о поступлении проекта контракта № 0115200001114000828.
Почтовый сервис mail.ru распознал данное письмо как «спам» и автоматически отправил его в папку «Спам», поэтому Общество своевременно не подписало поступивший контракт.
Общество 23.04.2014 направило государственному заказчику — Учреждению -письмо о предоставлении доступа на электронную площадку для обеспечения возможности подписать государственный контракт.
Одновременно Общество направило письмо в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (организатор электронного аукциона) и ОАО «Единая электронная торговая площадка», которые сообщили об отсутствии возможности предоставить доступ на электронную площадку и необходимость обращения в Федеральную антимонопольную службу.
Указанные обстоятельства подтверждены документально, и Управление их не оспаривает.
Кроме того, Общество предприняло попытку предоставить государственному заказчику подписанные со своей стороны экземпляры контракта на бумажном носителе. Однако Учреждение отклонило подписанный Обществом бумажный вариант государственного контракта в связи с отсутствием факта его подписания на электронной торговой площадке.
Исследовав и оценив представленные в дело документы по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды сделали правильный вывод о том, что в действиях Общества отсутствовало недобросовестное поведение или злонамеренное уклонение от заключения контракта.
При установленных обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу, что Общество не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку действия и воля Общества не были направлены на уклонение от заключения контракта.
С учетом изложенного суды правомерно удовлетворили требование Общества.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения в судебных инстанциях, получили надлежащую правовую оценку, не опровергают выводов судов и направлены на переоценку исследованных судами доказательств и установленных обстоятельств, что не входит в компетенцию суда кассационной инстанции (статья 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Арбитражный суд Чувашской Республики — Чувашии и Первый арбитражный апелляционный суд правильно применили нормы материального права и не допустили нарушений норм процессуального права, являющихся в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)

Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
3. В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
3) даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
5) идентификационный код закупки;
6) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;
7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.
4. В случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 — 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.
5. В случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 — 3 части 3настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.
6. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
7. В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 — 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
8. Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
9. Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
10. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации.
11. Включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
Смета прилагающаяся к договору занижена наКф 0,501. ??

добрый день можете указать №? аукциона — вызывает удивление размер коэффициента — вы пишите что ваша заявка единственная — т.е торгов по сути не было цена договора -должна быть согласно НЦМК -кто его установил — на какой стадии при расчете нцмк или при подписании договора с вами ??? и на основании какой нормы ?- без изучения документации по вашей закупке — ответить на ваш вопрос крайне затруднительно .....

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Екатеринбург

Аукцион 0362100014716000069 Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по адресу г. Екатеринбург, ул. Большакова, 97

кф. в самом низу сметы 0,501 - на основании чего?

судя по содержанию документации коэффициент 0.5 — был установлен еще при размещении аукциона при расчете НЦМК

1 338 679 * 0,501

— запроса о разъяснении документации — почему так рассчитали нцмк с вашей стороны не было — заявку вы хоть по ошибке но все же подали ее приняли и рассмотрели- теперь придётся искать выход из сутуации — получается что практически вам нужно сработать вноль или даже в убыток?

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мы выиграли аукцион т.к. была наша единственная заявка на ремонт кровли здания. Смета прилагающаяся к договору занижена на Кф 0,501. Мы не проходим по цене. Как можно отказаться и не подписывать контракт?
Игорь

Добрый день! Подавая заявку на аукцион Вы даете согласие на условия заказчика, соответственно и цена Вас устраивает. Самого аукциона не было, установленная начальная(максимальная) цена контракта измениться не должна была, соответственно не совсем понятно, что значит «заниженная смета».

Отказать от подписания нельзя, влечет потерю обеспечения и предполагает попадание в реестр недобросовестных поставщиков. Нужно конечно изучить саму закупку.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Екатеринбург

Аукцион 0362100014716000069 Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по адресу г. Екатеринбург, ул. Большакова, 97

Похожие вопросы
Предпринимательское право
Разблокировка счета по 115 фз - заблокировали счет в банке открытие, у банка производится переход - открытия в
разблокировка счета по 115 фз - заблокировали счет в банке открытие, у банка производится переход - открытия в ВТБ, работают 17 лет в качестве ИП предоставил весь пакет документации включая положительное сальдо перед налоговой - прошу составить корректный порядок действий - Сейчас сделал повторный запрос возможно банк не успел проверить - или не внимательно рассмотрел документы
, вопрос №4154283, Андрей, г. Краснодар
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Миграционное право
Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили
Добрый день. Прошу разъяснить ситуацию. Мной гражданкой РФ , являющейся законной супругой иностр. гражданина, была оформлена частная многократная виза на один год , в соответствии с изменениями в законодательстве, от 1 сентября 2021 года пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 1 июля 2021 года № 270-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», . согласно этой статье муж может находиться в России в течении всего срока 365 дней указанного в визе, и с него снимается правило 90/180, то есть я правильно понимаю что он может не выезжать из страны весь этот период. Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили что он для того чтобы остаться в России и не выезжать на три месяца обязан пройти дактилоскопию, медосмотр и !!!!! Подать на РВП!!!!, сказали что если документы на Рвп не будут поданы в течении 90 дней он обязан покинуть страну и пробыть за ее пределами 3 месяца. Разъясните пожалуйста в правее ли миграционные сотрудники требовать это рвп, если для него разрешающим документом является виза оформленая по браку. И куда обращаться и что делать если их требования не правомерны
, вопрос №4153996, светлана, г. Москва
Автомобильное право
Как действовать мне, как взыскателю, далее?
Здравствуйте. Являюсь взыскателем по алиментам. Поясните мне, пожалуйста, работу пристава и мои дальнейшие действия. 25.12.23 в производство принят исполнительный лист по алиментам на несовершеннолетнего ребенка. 17.01.24 было направлено ходатайство «Настоящим ходатайством прошу произвести расчет задолженности по алиментам и направить его в адрес взыскателя. Также на основании ФЗ "Об исполнительном производстве" прошу произвести следующие действия: 1. обратить взыскание на имущество должника 2. вынести постановление о временном ограничении должника специальным правом в виде права управления транспортным средством 3. произвести иные исполнительные действия предусмотренные законом» 12.02.24 получен ответ ПОСТАНОВИЛ: 1. Заявление (ходатайство) Мальцевой Олесе Сергеевне удовлетворить . 2. В рамках исполнительного производства No …. 1. Наложен запрет на регистрационные действия с транспортным средством должника. Иного имущества не установлено. ️ВОПРОС - ЗНАЧИТ ЗА ДОЛЖНИКОМ ЧИСЛИТСЯ ИМУЩЕСТВО ? 2. Направлен запрос в регистрирующие органы ГИБДД с целью получения информации по наличию водительского удостоверения, его серии и номеру. (‼️ЭТО ПЕРВЫЙ ЗАПРОС) 12.02.24 направляю ходатайство с текстом «Повторно направляю ходатайство и прошу в максимально короткий срок произвести расчет задолженности по алиментам и направить его в адрес взыскателя. Также произвести все меры к должнику на основании ФЗ "Об исполнительном производстве". Просьба направить копию постановления в мой адрес. 22.02.24 получен ответ «Заявление (ходатайство) Мальцевой Олесе Сергеевне удовлетворить . 2. В рамках исполнительного производства No ….для скорейшего произведения расчета задолженности по алиментам просим предоставить взыскателя заявления о выплаченных алиментах за весь период с даты назначения алиментов. В заявлении просим разбить помесячно выплаченные суммы. В случае отсутствия выплат со стороны должника также просим направить соответствующее заявление Далее отправляю приставу следующее ходатайство «Повторно прошу произвести расчет задолженности по алиментам. Дополнительно сообщаю, что я являюсь Взыскателем по настоящему исполнительному производству, ранее алименты на содержание ребенка мне не направлялись. 20.03.24 произведен расчет задолженности. Все отображается на госуслугах. Так как долг не оплачивался в мою пользу, направляю ходатайство об Ограничении права управления транспортным средством. 29.05.24 получен ответ «Судебным приставом-исполнителем направлен запрос в органы ГИБДД на получений информации о серии и номере водительского удостоверения» ‼️ЭТО ВТОРОЙ ЗАПРОС На моё повторное ходатайство об ограничении прав получаю ответ ФОТО 3486 И прикреплен еще документ ФОТО 3475 В течении всего времени запрашиваю информацию на госуслугах о ходе ИП. И производятся одни и те же действия. Запросы в банки , кредитные организации, ГИБДД, ЗАГС и тд. Были Постановления о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации Но на следующий день уже сняты в трех банках . ‼️ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧТО АРЕСТОВАТЬ? Сделала запрос на копию постановления этих отмен , но ответ так и не получен в течении заявленного 1 рабочего дня . Дозвонится и записаться на прием к приставам невозможно. Постановления пристава ФОТО 3487, 3488 Что значит установление должника ? Разве суд не установил ? Почему несколько раз отправляется запрос в ГИБДД на получение номера и серии водительского удостоверения? Как действовать мне, как взыскателю, далее? Какие есть меры воздействия ? На должника или пристава?
, вопрос №4153785, Олеся, г. Ставрополь
Тендеры и закупки
Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта
Котировка по 44 ФЗ. Заключили контракт после понижения. Заказчиком был произведен расчет и указаны цены не такие как хотел бы поставщик. А поменять проект нельзя после отправки. Всего три позиции в закупке (ряженка, кефир, сметана). Поставщик предлагает, составить допсоглашение на замену цен по позициям, так как цена в одной позиции такая оказалась что Поставщику не выгодно, ее продавать по данной цене. Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта. Количество не меняется. Мы бы согласны, но в случае проверки, могут ли оштрафовать Заказчика за такое изменение контракта. Обе стороны то согласны.
, вопрос №4153730, Алена, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 25.07.2016