8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вещь, которую удерживает сервисный центр?

Добрый день.

Ситуация следующая: отдавали в сервисный центр, по оказанию ремонтных услуг, две электронные книги. По истечению одного дня, после получения их из ремонта, выяснилось, что услуга была оказана некачественно. Мы вернули их в центр, на устранение недостатков ремонта, по гарантии (которую предоставляет этот центр на свои услуги).

Также, в этот центр была отдана еще одна электронная книга, на замену, в ней, одной детали.

Когда мы пришли получать эту самую – третью книгу, они запросили сумму за оказанную услугу больше, чем стоимость самой книги (стоимость во время приема книги на ремонт не оговаривалась, так как должна согласовываться с мастером по телефону или электронной почте, но согласования так и не было).

На наш отказ, забирать книгу и оплачивать услугу, они ответили тем, что не станут отдавать нам книги, отданные на гарантийный ремонт и пустят их на запчасти в счет уплаты стоимости услуги.

Как нам действовать? Чем апеллировать, на что ссылаться? Чем пригрозить, чтобы решить вопрос на месте? И какими должны быть наши действия, в случае их отказа от мирного урегулирования?

Показать полностью
, Юрий, г. Санкт-Петербург
Александр Земцов
Александр Земцов
Юрист, г. Иркутск

Добрый день!

Вам необходимо написать претензию в сервисный центр, в которой изложить, что цена ремонта не была вам озвучена и тем более согласована, и если бы вы знали, что стоимость ремонта превысить рыночную стоимость изделия, то вы отказались бы в ремонте. (ст. 8 Закона о защите прав потребителя — Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).) Соответственно, о стоимость ремонта, тем более, что данный ремонт превышал рыночную стоимость изделия обязан Вас был уведомить. Если Ваша претензия сервисным центром останется без ответа, то можете направить исковое заявление в суд.

0
0
0
0

Также, можете в претензии ссылаться на ст. 160 Уголовного кодекса РФ «Присвоение и растрата».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите, пожалуйста, у меня есть видео экран, который размещен в торговом центре, могу ли я получать деньги, будучи самозанятым, размещая рекламу от заказчиков
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня есть видео экран, который размещен в торговом центре, могу ли я получать деньги, будучи самозанятым, размещая рекламу от заказчиков
, вопрос №4155251, Владислав, г. Владимир
Семейное право
Проблема в том, что девочку хотят оставит в реабилитационном центре для несовершеннолетних, по сути - Детский Дом МОГКУСОН "СРЦДН"
Нужна консультация по делам несовершеннолетних. Девочка 15 полных лет, живёт с отчимом и матерью, которая пьёт до беспамянства. Проблема в том, что девочку хотят оставит в реабилитационном центре для несовершеннолетних, по сути - Детский Дом МОГКУСОН "СРЦДН". Девочка наблюдалась там - до тех пор пока Мать не забрала её от туда. Есть документы подтверждающие это. Мать не помнит этих событий и хочет вернуть дочь обратно в центр Можно ли как-то повлиять на данную ситуацию, исходя из того, что я третье лицо
, вопрос №4155112, Роман, г. Магадан
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
700 ₽
Гражданское право
Мне вернут эти деньги или нет?
Здравствуйте!Я в ВК делала модерацию группы оплатила большую сумму надо ещё у мен нет и я попросила сделать отказ и вернуть средства которые оплатила.Мне вернут эти деньги или нет?
, вопрос №4153955, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2016