8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть обратно товар через две недели, если он меня не устраивает?

Здравствуйте. 2 дня назад купили детскую прогулочную коляску в магазине. Опробовав её в деле на улице, покатав в ней ребёнка, поняла, что она крайне неудобная. Могу ли я вернуть её обратно в магазин? Чек имеется на руках.

, Анастасия, г. Воронеж
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Законом не предусмотрена возможность беспричинного возврата товара. В случае, если товар не подошел, его можно обменять на аналогичный и только если аналогичного нет в наличии, можно вернуть деньги.

Но для того, чтобы это было возможно — не должно пройти 2 недели с момента покупки и товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы можете попробовать обратиться к продавцу для обмена товара и надеяться, что продавец не заметит, что коляска уже Вами использовалась. В случае, если он это заметит, отказ в возврате средств будет правомерным. В иных случаях вернуть деньги можно только в том случае, если описанные Вами недостатки являются следствием ненадлежащего качества коляски (брака).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Живу с коллегой по работе в общежитие его не устраивает что я кликаю компьютерной мышкой в комнате Вчера он
Живу с коллегой по работе в общежитие его не устраивает что я кликаю компьютерной мышкой в комнате Вчера он подошел ко мне в момент пользования мной ноутбука, закрыл его и забрал компьютерную мышку (стоимостью 13000) в последствии он мне ее отдал Если ситуация повторится, могу ли я вызвать наряд полиции? и применяется ли к этому случаю какая-либо статья
, вопрос №4140237, Андрей, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Налоговое право
Продал автомобиль перекупу без договора, могу ли я снять с учета, что бы не платить налог
Продал автомобиль перекупу без договора, могу ли я снять с учета, что бы не платить налог.
, вопрос №4139891, Леонид, г. Мыски
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 24.07.2016