Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ноутбук ломбарда в случае неисправности обещал принять, но не принимает
Мой молодой человек купил вчера в ломбарде ( как написано на вывеске "комииссионном магазине") ноутбук. На вопрос о гарантии продавец сказал, что дается 5 дней на осмотр товара в течение которых ноутбук заберут без проблем в случае неисправностей. При внимательном осмотре мой молодой человек обнаружил низкую скорость работы и низкую производительность. Сегодня он хотел вернуть ноутбук, но ему отказали, сказав, что это не может являться причиной возврата. Имели ли они на это право? На что нам сослаться при следующем обращении в этот ломбард?
Здравствуйте Ксения!
Ссылаться следует на ст. 18 закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о
его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации