Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованый телефон?
Купили телефон,обращались с ним аккуратно через несколько дней обнаружили дефект (Быстрый разряд батареи) 14 дней не прошло.Отнесли в магазин нам сказали что его отправят в сервисный центр,на экспертизу.Мы хотим забрать деньги так как не довольны товаром,но нам сказали что деньги мы не можем потребовать и они просто сделают замену батареи.Кстати,телефон достали с витрины.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Добрый день!
Телефон является технически сложным товаром, обменять его или вернуть деньги Вы вправе в случае обнаружения любого недостатка, при условии, что не прошел срок 15 дней с момента покупки. Здесь продавец не прав.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылками на Закон «О защите прав потребителей», в частности на статью 18. Если пропустите срок, то только по следующим основаниям можно будет вернуть или обменять телефон:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дополню, что претензия составляется в свободной форме, ее можно вручить как лично, так и направив заказным письмом с уведомлением о вручении. Если будете вручать лично, то сделайте два экземпляра, на втором необходимо получить у продавца отметку о вручении.
Удачи!