8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои действия, если интернет-магазин выслал мне несоответствующий заказу товар?

Здравствуйте. Из интернет-магазина получен товар, не соответствующий заказу (постельное белье намного более низшего качества и соответственно цены). При товаре отсутствовали положенные документы-бланк с описью товара, бланк возврата с указанием сроков и адреса возврата. Какими должны быть мои действия в данной ситуации, если я намерена вернуть товар и получить возврат денег? С Уважением, Марина.

, Марина, г. Тольятти
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Марина, здравствуйте.

Не могли бы вы, пожалуйста, еще раз написать Ваш вопрос? к моему ответу?

Вы задали два одинаковых вопроса и тот был удален.

Возврат товара, купленного дистанционно, существенно отличается от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.
Так, потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Это означает, что если до фактической передачи товара или истечения указанных выше сроков вы передумали приобретать товар, то вы вправе вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги (в случае предоплаты) без указания каких-либо оснований.
При этом следует учитывать, что законом установлены незначительные ограничения.
Так, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами.
Кроме того, вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.

Ситуация: Каковы сроки и порядок возврата или обмена товара, купленного дистанционно?
(«Электронный журнал „Азбука права“, 2016)

С уважением,

Воробьева Зоя

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Тольятти

Добрый вечер, Зоя. Мой второй вопрос: Стоит ли ожидать обещанные 10 дней, это тот срок, в который менеджер сайта свяжется с руководством магазина и передаст мои претензии по полученному товару и намерения возврата. Можно ли произвести возврат по адресу, указанному в квитанции об оплате товара (получала товар на почте наложенным платежем). Это адрес почтового отделения Москвы до востребования на частное лицо - Страуме Елена Викторосовна.

Марина. На мой взгляд, ожидать 10 дней не следует, можно было в том случае если бы вы вручили свое требование об отказе от исполнения договора и его расторжение по адресу организации. Как я понимаю, вы оставили претензию на сайте? А адрес Вам известен?

Произвести возврат по адресу, указанном в квитанции, опасно. Так как безусловных доказательств того, что Страуме Е.В. — это представитель организации, у вас нет.

Необходимо узнать адрес организации и направить требование о расторжении договора и возврате денежных средств.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Земельное право
Есть братья и сестры, но они отказываются в мою пользу (им нужно отказ письменно оформить и заверить? )
Здравствуйте, меня зовут Марина. Имеется земля, которая принадлежит по праву моему отцу. Его нет в живых уже давно. Есть братья и сестры, но они отказываются в мою пользу (им нужно отказ письменно оформить и заверить? ). Какие мои действия? Сразу идти к нотариусу с пакетом документов или ещё что-то нужно для этого. Спасибо.
, вопрос №4135423, Марина, г. Пермь
Дата обновления страницы 20.07.2016