Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок давности по взысканию задолженности по оказанию услуг сотовой связи?
Добрый день. Я хотел бы проконсультироваться по следующему поводу: мне пришло уведомление от компании связи МТС об образовавшейся якобы задолженности за оказанные услуги связи (1653руб). Указывается, что номер уже снят с обслуживания и требуется, чтобы я ее оплатил, иначе они грозятся "использовать комплекс мер, предусмотренных действующим законодательством для взыскания ее с меня". Суть в том, что я уже 4 года как поменял паспорт, т.е. в 2012г (и поменял номер, а старый мне закрывали в салоне связи), а уведомление пришло на мою еще старую фамилию. Я пытался выяснить у компании почему мне присылают уведомление только через 4 года, когда обслуживание номера прекращается через 6 мес и какая в таком случае может быть задолженность, но вразумительного ответа не получил. Пытался узнать номер телефона (так как уже давно его не помню) и причину образования задолженности - в ответ только: "пришлите старые данные паспорта, чтобы все уточнить". Скажите пожалуйста, имеет ли право компания предъявлять ко мне такого рода претензии спустя такое количество времени? Имеет ли смысл пытаться выяснить вопрос мирно - т.е., в данном случае предоставлять им все сведения, которые они потребуют, для, как они пишут, "уточнения причины задолженности"? Я беспокоюсь, так как сам проверить уже ничего не могу - салон связи, в котором мне закрывали номер - давно закрылся; сим-карты у меня нет, да и если бы была, раз номер снят с обслуживания, я уже не могу и в личном кабинете на сайте проверить детализацию. Да и ее уже 4 года как быть не может, по идее...
- мтс.pdf
Добрый вечер. Если с даты образования задолженности прошло более 3-х лет, то платить не надо, пусть МТС идет в суд. В суде можно в суде заявлять о пропуске срока исковой давности — статьи 196, 199 Гражданского кодекса РФ, это самостоятельное основание для отказа в иске.