8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотим вернуть товар, нам отказывают

Мы купили экшн камеру в магазине, но нам дали только кассовый чек,но гарантийного талона не дали, можем ли мы обратно отдать камеру и вернуть деньги, потому что нам не надлежаще продали товар? 14 дней ещё не прошло

, Юлия, г. Череповец
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия! На продавца Законом о защите прав потребителей не возлагается прямая обязанность предоставлять при продаже гарантийный талон. Основанием для начала течения гарантийного срока вполне может являться кассовый чек. Кроме того, согласно статье 18 Закона, даже отсутствие чека не является основанием для отказа продавцом в проведении гарантийного ремонта:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вы вправе, даже в случае утери чека, требовать от продавца гарантийного ремонта товара, ссылаясь на свидетельские показания, подтверждающие факт и дату покупки. То есть расценить продажу товара без гарантийного талона осуществленной ненадлежащим образом, нельзя.

Что касаемо срока для возможного возврата/обмена товара надлежащего качества (14 дней), это можно сделать в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (статья 25 Закона). Но экшн камера входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, предусмотренным в этой статье.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2016