8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за межкомнатные двери, если комплектующие отличаются по цвет?

Здравствуйте! 22 июня мной были приобретены межкомнатные двери. Ко мне был направлен специалист по установке дверей, он установил петли на полотно и после этого вскрыл упаковку с коробом, наличниками и доборами, где оказались материалы сильно отличающиеся цветом. Магазин менять короб наличники и доборы отказывается, а двери тем более, т.к. они потеряли товарный вид. С этой проблемой в магазин обращалась только устно. Хочу писать претензию, обращаться за защитой в суд но 14 дней с момента покупки уже прошли. Что делать в такой ситуации?

  • RTpZWttnkxQ
    .jpg
, Ольга, г. Липецк
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.5
Эксперт

Ольга, добрый день! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Почему срок был пропущен 14 дней? В договоре с продавцом цвет двери или артикул по которому можно идентифицировать товар указан? Если да и привезенная дверь не соответствует тут речь не об обмене товара надлежащего качества а о неисполнении условий договора продавцом. Соответственно пишите претензию, направляйте продавцу затем если не будет реакции в суд с иском о защите прав потребителей

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Липецк

Я обращалась в магазин несколько раз в течении 14 дней, только устно и безуспешно. Теперь составляю письменную притенению. В товарном чеке 6 наименований, 5 из них деревянные изделия в цвете шоколад, №3 и №4 не подходят по цвету к дверному полотну. Так как правильно составлять об обмене товара надлежащего качества или о неисполнении условий договора продавцом.

Так как правильно составлять об обмене товара надлежащего качества или о неисполнении условий договора продавцом.
Ольга

Т.е. договора не было вообще? А в чеке указанный цвет (тот что вам был нужен) не совпадает с тем что привезли? Правильно понимаю? Если так то надо второй вариант т.к. чек выданный потребителю подтверждает фактическое заключение договора а его условия в этом случае не выполнены

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Уголовное право
Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
Моя подруга играет в Pubg Mobile, и решила довериться человеку из телеграмма, у этого человека был свой канал где были его отзывы, подруга доверилась и заплатила ему сумму. Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
, вопрос №4140267, Саша, г. Ижевск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
, вопрос №4139532, Нина, г. Братск
Дата обновления страницы 12.07.2016