8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо ли сохранять упаковку на гарантийный срок товара?

Купил полгода назад наушники в Связном. Поочередно пропал звук в динамиках. Чек есть. На сайте информация о гарантии в 1 год. Не могу найти упаковку. Примут ли без нее?

, Сергей, г. Пермь
Кристина Драгола
Кристина Драгола
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Наличие упаковки является обязательным условием только в случае, если потребитель предъявляет требования основанные на ст. 25 ЗоЗПП- Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

В вашем случае сохранность упаковки роли не играет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт?
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт? Передаёт ли Гибдд в налоговую всю цепочку договоров купли-продажи или только с конечным собственником? В случае, если все же придёт штраф за не подачу 3-ндфл, т.к. он высчитывается от всей стоимости автомобиля, можно ли будет скорректировать сумму штрафа, подав документы о расходах на приобретение авто?
, вопрос №4146989, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня есть долг в приставах очень давний можно ли списать ее как срок годности
Здравствуйте у меня есть долг в приставах очень давний можно ли списать ее как срок годности
, вопрос №4146233, Клиент, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Нотариат
Может ли брат по истечению срока давно вступить в свою долю наследства, если я не против, без суда?
Здравствуйте в 2019 году , умирает мама. Я вступила в свою долю наследства вовремя , брат не вступил в наследство. Дело до сих пор открыто. Может ли брат по истечению срока давно вступить в свою долю наследства, если я не против , без суда?
, вопрос №4144778, Евгения Б, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2016