8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться для того, чтобы провести газ в дом?

Я имею дом в бывшем дачном кооперативе, сейчас участок оформлен под ИЖС как мне провести газ? Куда мне обратиться?

, Александра, г. Саратов
Алина Цицкиева
Алина Цицкиева
Юрист, г. Майкоп

Здравствуйте!

По вопросу подключения к сети газоснабжения вы вправе обратиться в ОАО «Газ пром распределение » в вашем муниципальном образовании для получения проектной документации, и уточнения возможности подключения.

Если по месту расположения вашего жилого дома уже имеется источник газоснабжения /линия газопровода, вам может потребоваться согласие заказчика/владельца проведенной линии газопровода. Данные сведения так же может предоставить указанная организация.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Куда обратиться, чтоб этих мальчиков уже наконец-то отправили в специализированный сад?
Здравствуйте! В нашей старшей группе детского сада есть 2 мальчика, которые ведут себя грубо, обижают всех детей,не реагируют никак на замечария воспитателей, кусаются дерутся, мешают спать в тихий час, срывают все занятия. Один из них еще и без штанов ходит перед всеми. На них уже неоднократно поступали письменные и устные жалобы, было собрание с их родителями с рекомердацией им обратиться в специализированный сад и к неврологам. Но все что сделали родители этих мальчиклв это написали жалобу в министерство образования о том, что их ущемляют в правах. Что нам делать? Как огородить детей от ежедневных побоев и срывов занятий? Куда обратиться, чтоб этих мальчиков уже наконец-то отправили в специализированный сад?
, вопрос №4147020, Людмила, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И если это возможно, то как это можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте. Мой муж подписал контракт на сво в сентябре 2023г(добровольно). У нас 5 несовершеннолетних детей(младшей 1г10мес). В апреле умерла моя мама. Она помогала мне с детьми. И ухаживала за моим отцом-инвалидом(2группа).У него трофические язвы. После ее смерти я осталась одна с детьми и папой. У папы проблемы с памятью. Нужно его кормить, т.к. он забывает что кушал; обрабатывать раны, купать, ну и т. д. Забывает мое имя. С ним нужно посетить врачей. Я просто не могу разорваться на всех. Не справляюсь. Хотела спросить у вас: возможно ли в данной ситуации раньше окончания сво вернуть мужа, чтобы он мне помог с детьми? И если это возможно, то как это можно сделать и куда обратиться? Спасибо заранее за помощь
, вопрос №4145845, Екатерина, г. Рязань
Военное право
Сын контрактник, проблемы с позвоночником, грыжи, ПРОТРУЗИИ и многое другое, он не подходит под мобилизацию, что нужно для того, чтобы его Комиссовали
Сын контрактник, проблемы с позвоночником, грыжи, ПРОТРУЗИИ и многое другое, он не подходит под мобилизацию, что нужно для того, чтобы его Комиссовали
, вопрос №4145330, Марина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Куда обратиться с этим беспределом?
Здравствуйте. В мает было отменено судебное решение и естественнт направлено приставам. Но в банке арест до сих пор не снят. На мою жалобу старшему приставу поступил ответ, что арест снят и пристав поступил правильнт. В банке говорят никаких документов не поступало. Что делать? С этим приставом постоянно что-то не так. Второй арест наложен на днях, но дата рождения и место указано не мое, и кредит в таком банке я не брала. На мою жалобу опять тот же ответ, пристав всё правильно сделал. Куда обратиться с этим беспределом?
, вопрос №4145366, Юлия Рыморева, г. Усть-Илимск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.06.2016