8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна замена сломанной техники, на гарантии или возврат денег?

Здравствуйте!

Я работаю в кафе и у нас второй раз ломается ледогенератор. В первый раз его починила, а во второй раз сказали, что нужно заменять какую то важную часть. В общем в дикую жару оставили заведение без льда. Техника находится на гарантии. Хочу заменить или вернуть деньги. Удастся ли мне это? Ну или хотя бы, что бы они дали другой на время починки этого.

, Марина, г. Астрахань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Возможна замена сломанной техники, на гарантии или возврат денег? Здравствуйте! Я работаю в кафе и у нас второй раз ломается ледогенератор. В первый раз его починила, а во второй раз сказали, что нужно заменять какую то важную часть. В общем в дикую жару оставили заведение без льда. Техника находится на гарантии. Хочу заменить или вернуть деньги. Удастся ли мне это? Ну или хотя бы, что бы они дали другой на время починки этого.
Марина

Добрый день!
Как я понимаю, товар был куплен не для личных нужно, по этому требования Закона РФ «О защите прав потребителей» о предоставлении товара на время ремонта в данном случае не распространяются.

Если у Вас есть договор на покупку товара, его нужно изучить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Семейное право
Ещё даже шкаф сломал в ихней комнате
У меня папа он. Испортил мне жизнь психикой. Он издевался надо мной, всегда говорил, что я типа такая. Ты вообще замуж не выйдешь, он всегда меня бил не за что например: утегом есть же провод вот ну это в детстве, и ещё я узнала, ну когда я была в 9 классе. Что он, когда они с мамой ругались это происходило и часто они с мамой всегда ругались, он всегда меня закрывал в туалете когда мне было 2 года. И я в садике не общалась с подготовки, не общалась и даже в школе. Все 4 года я не общалась, ни с одноклассниками ни с кем, ну были девочки я общалась. А потом я заговорила, но потихонечку я тихо говорила, потому что он сломал мне психику ещё в 9 классе. Он маме говорил что поджегёт дом с её детьми, ну то есть мы нас в семье трое. Короче, он в детстве, он всегда душил маму, то я не знаю. Он абьюзер, он. Мама хотела устроиться в другую работу типа "зарплата 100000", а он ей не разрешил. Я не знаю почему.И вообще он ей не доверяет и всегда. Ещё даже шкаф сломал в ихней комнате. С ним невозможно жить. Он всегда контролирует всё. Это вообще так да невозможно продолжаться, он ещё, когда он шкаф сломал, хотел в аварию попасть
, вопрос №4146916, Эльвина, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 17.06.2016