8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги после третьей поломки телефона?

Здравствуйте, телефон сломался 1 раз, сдала в ремонт, позвонили сказали,что неисправность исправили, через месяц телефон вновь сломался, пришла в магазин, потребовала расторгнуть договор купли продажи.Сказали сдавать в ремонт 2 раз, если будет 3 поломки, вернут деньги.

сдала в 3 раз, позвонили сказали забирать телефон, ремонт не обнаружил неисправности.

как вернуть деньги?

, Маша, г. Москва
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Маша!

Если речь идет о телефоне с сенсорным экраном, то он относится к технически сложным товарам и вернуть его можно либо в течение 15 дней с момента приобретения, либо при наличии одного из следующий обстоятельств (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

1) обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

т.е. если в телефоне один и тот же недостаток товара устраняли каждый раз.

Две поломки это уже «неоднократно»

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Зависит от того, сколько по времени они устраняли недостатки, затягивали сроки или нет

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

т.е. если Ваш телефон находился в ремонте в общей сложности более 30 дней

Если телефон не сенсорный, тогда в соответствии с тем же п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеете право по своему выбору вернуть телефон и получить за него денежные средства

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При наличии одного из перечисленных мною оснований Вы можете придти в магазин и потребовать у них возврата денежных средств за телефон. Если они откажутся возвращать, тогда придется направлять им претензию в порядке досудебного урегулирования спора и далее, если снова и по претензии откажут, идти в суд

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142265, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.06.2016