Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие законы опираться при требовании о возврате денег за не поставленный товар?
Здравствуйте! Я ИП, заказал товар в фирме (ООО), получил и оплатил счёт со своего расчётного счёта в банке. Никаких бумажных договоров поставки не заключалось. Обмен документами был по электронной почте. Товар мне не отгружается под разными сказочными предлогами в течение длительного срока. Директор ООО подписал акт сверки, где признал задолженность его ООО передо мной. Правильно ли я понимаю, что надо писать досудебную претензию, а затем обращаться в арбитраж? На какие законы/статьи нужно опираться в моих требованиях? Можно ли требовать кроме возврата денег какие-то штрафы или проценты?
Вам нужно, прежде всего, написать продавцу претензию, в которой указать, что от получения товара отказываетесь, требуете вернуть уплаченные денежные средства. Претензию — по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Далее ждете 30 дней с даты получения претензии продавцом и подаете иск в суд. В обоснование своих требований прикладываете счет, платежку, акт сверки и претензию с доказательствами ее отправки.
Кроме суммы долга можете требовать проценты по ст. 395 ГК РФ. Примерно прикинуть сумму можно тут: 395gk.ru/
Также можете потребовать возмещение расходов на госпошлину и на услуги юриста.
Если понадобится юридическая помощь по этому делу, обращайтесь через чат.