Наследуется ли и как селекционное достижение, если автор умер до то того как достижение было включено в Госреестр и соответственно подачи заявки на патент и получения самого патента?
Добрый день! Если один из авторов селекционного достижения умер до того как селекционное достижение было включено в Госреестр селекционных достижений допущенных к использованию и соответственно до того как была подана заявка на получение патента, имеют ли его родственники право наследования после получения патента другими авторами? Если да, то какое и как это оформляется?
автор селекционного достижения — лицо, творческим трудом которого, создано данное селекционное достижение. В соответствии со ст. 1420 ГК РФ, право на получение патента на селекционное достижение первоначально принадлежит автору селекционного достижения. Право на получение патента на селекционное достижение может перейти к другому лицу (правопреемнику) или быть ему передано в случаях и по основаниям, которые установлены законом, в том числе в порядке универсального правопреемства, или по договору, в частности по трудовому договору. Т.е. право на получение патента переходит к Вам как к наследнику. Рекомендую обратиться к нотариусу по месту открытия наследства.
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
Можно ли оспорить завещание бабушки,составленное в пользу родной дочери,которая вступила в права и спустя 15 лет умерла и оставила завещание своим детям?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Добрый вечер! Купил авто снятое с учета у перекупа. Сегодня остановили сотрудники ГАИ, составили протокол по статье 12.1. Штраф 500 рублей. Если останавливают еще раз, наказанием является штраф 5000 рублей или же лишение от 1 месяца до 3. Теперь вопрос. Есть ли какой то срок неприкосновенности, во время которого я могу спокойно ездить без постановки на учет, и в случае если меня останавливают, то видят постановление и отпускают? Без авто никак не могу обойтись, но и без прав остаться не могу. Заранее благодарю!