8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не ремонтируют товар ненадлежащего качества

Добрый день! Помогите, пожалуйста советом. Приобрели недавно теплицу для нашего участка, всё оплатили, был составлен договор на имя ИП. В течение дня эксплуатации выяснилось, что одна из форточек закрывается от ветра, в то время как с другой форточкой такой проблемы нет, она даже рукой при сильном нажатии с внешней стороны не закрывается. Сразу же позвонили в эту контору, уведомоли. Они пообещали всё устранить. Первый раз приехал мастер, нашёл причину, по которой якобы возникает проблема, подремонтировал и уехал. Но проблема осталась. Приехал второй раз, сказал, что "форточка должна от ветра закрываться", пришлось с ним спорить, он пытался что-то отремонтировать, потом снял механизм, при прмощи которого форточка закрывалась и открывалась, сказал "ну вот ждите теперь месяц", и уехал. Хотя в договоре есть пункт, согласно которому недостатки товара должны быть устранены в течение 10 дней после извещения продавца покупателем. Мы снова туда поехали, уведомили их "главного" продавца, попросили дать контакты самого ИП, чтобы мы могли передать ему претензию в письменной форме. Он сказал, что никакие контакты ИП, с которым заключён договор, он не даст и что мы его никогда не найдём, и вообще "я тут вместо него, со мной всё решайте", но договор то не на него составлен. Далее он позвал мастера и спросил: "cможешь им за неделю сделать форточку?", тот сказал, что сможет. Неделя уже прошла, никто не едет. Уже, если честно, надоело туда ездить, тратить время и унижаться без толку за наши же деньги. Что же с ними делать?Как заставить отремонтировать?Самого ИП от имени которого ведётся торговля и оказываются услуги не получается найти, т.к. по телефону указанному в договоре отвечает тот самый "главный" продавец. Спасибо заранее за ответ!

Показать полностью
, Наталья, г. Тольятти
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва
передать ему претензию в письменной форме
Наталья

Он расписался в получении и поставил дату, если не не удалось(Отдавать лично ИП), то шли на адрес указанный в договоре или зайдите на сайт налоговой там по ИНН указан в договоре посмотрите есть ли он и где зарегистрирован — ценным письмом с описью с указанием недостатков, оставляете квиток почтового отправления, там же можете указать еще раз как вы приезжали и Вам отказали и то что не исправили недостатки по настоящий день. Ждете 10 дней, а можете и сразу и пишите письмо в роспотребнадзор и прикладываете копии претензии и квиток об отравлении. И просите принять меры, к ИП чтобы он устранил недостатки, и о нарушении им закона о правах потребителей и договора(30 дней на ответ), можете лично съездить на прием а можете также по почте. Если это все не возымеет действия, сохраняете оригиналы всех претензий(ИП и роспотребнадзор) и обращаетесь в суд с иском(прикладываете все копии к иску). Не в коем случае никому не отдавайте оригиналы документов(только копии).

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Пишите претензию, если результата не будет — обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 30.05.2016