Как расторгнуть договор с юристом и стоит ли рассчитывать на возврат аванса за не выполненные услуги?
здравствуйте! заключили договор с юристом на оказание юр. помощи (хотели телефон вернуть обратно в магазин), но в этот же день (день заключения договора) телефон разбили. теперь в магазин его точно не примут, но от услуг юриста отказаться надо, тем более, что за его услуги был внесен аванс 3000р подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать и стоит ли рассчитывать на возврат аванса, за , скажем так, не выполненные услуги. спасибо.
Здравствуйте. Для начала следует позвонить данному юристу и предупредить, что вы не собираетесь пользоваться его услугами. Если он для вас какие-либо действия не предпринял, то аванс вполне можно вернуть. Все в данном случае еще зависит от конторы, в которую вы обратились.
Помимо договора вам случайно не давали расписку о получении аванса или какой-либо платежный документ?
0
0
0
0
Александра
Клиент, г. Екатеринбург
расписок нет. в договоре указана сумма за услуги (16000), но по скольку такой суммы на руках у меня не оказалось, он попросил внести сколько есть, а остальное донести потом.
я позвонила ему в этот же день и объяснила ситуацию. он пообещал перезвонить на следующий день и сказать, что мне следует делать дальше, но звонка так и не поступило.
При подаче заявления на портале госуслуг после подачи обязательно на регистрацию нести свидетельство о ранее расторгнутом договоре и обязателен ли штамп в паспорте о ранее расторгнутом договоре? Зарегистрируют ли брак?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
15.06.2024 было получено исковое заявление о взыскании суммы задолженности по кредиту от банка Русский Стандарт.
Договор между банком и должником заключен 15.04.2014г.
17.10.2015 банк выставил заключительный счет-выписку по договору и требование оплатить не позднее 16.11.2015 .
Требование было не исполнено.
26.12.2023 банк обратился в суд о выдаче судебного приказа.
10.01.2024 был вынесен суд приказ о взыскании задолженности.
09.04.2024 судом был отменен судебный приказ.
Как в данном случае влияет отмена судебного приказа на истечение срока давности? Он прерывается и начинается заново? Какие нюансы?
И будет ли правомочно подать заявление о пропуске СИД с учетом даты отмены судебного приказа?
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет ?
Я так понимаю, заявление можно подать как на предварительном, так и на основном судебном заседании - главное – сделать это до принятия судебного решения?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
расписок нет. в договоре указана сумма за услуги (16000), но по скольку такой суммы на руках у меня не оказалось, он попросил внести сколько есть, а остальное донести потом.
я позвонила ему в этот же день и объяснила ситуацию. он пообещал перезвонить на следующий день и сказать, что мне следует делать дальше, но звонка так и не поступило.
В договоре в основном всегда прописывается полная сумма. В любом случае как можно быстрее свяжитесь с юристом и уведомите о своем отказе.
Просто, в случае, если юрист уже начал заниматься вашей проблемой, то определенную сумму он может запросить за затраченные время и ресурсы.