Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку по доставке товара?
Добрый день. 13 мая 2016 купили диван в крупном магазине HOFF. Оплачен был полностью + оплачена доставка товара и подъём в квартиру. По договору купли-продажи доставка была назначена на 19 мая. В этот день действительно диван привезли, но при вскрытии был обнаружен серьёзный брак (сломан столик дивана). Диван остался у нас (заказ был уже оплачен), я сразу завела через линию продавца обращение, присвоили номер и стали разбираться с ситуацией. Предложили заказать деталь напрямую у поставщика (ждать ровно месяц) и уже пользоваться диваном (т.к. сам диван не бракованный, только столик). Этот вариант меня не устроил и мы с трудом сошлись на варианте заменить данный диван на новый со склада, срок доставки был назначен на 27 мая (пятница). 27 мая диван не привезли, только вечером я узнала, что по вине менеджера, с которой решался вопрос, доставка не была проведена в их базе (хотя сама она сказала, что у них инвентаризация, наглая ложь :)). Назначили новую дату 5 июня. Пока ждём. Я бы хотела получить неустойку в размере 0,5%. Вопросы: 1) С какой даты можно требовать неустойку, ведь по факту товар был доставлен хоть и с браком? 2) Учитывать ли при расчёте пени стоимость доставки и подъёма до квартиры? Заранее спасибо!
Добрый день!
Я бы хотела получить неустойку в размере 0,5%.
Ксения
А товар Вы приняли или нет?
1) С какой даты можно требовать неустойку, ведь по факту товар был доставлен хоть и с браком?
Ксения
Всё зависит от того- подписали ли Вы документы о приемке и как выразили свои недовольство(только устно или письменно?)
2) Учитывать ли при расчёте пени стоимость доставки и подъёма до квартиры?
Ксения
Нет, пеня идет от оплаченной суммы товара
Товар приняли и отметок о браке не ставили (принимал пожилой человек в будний рабочий день). Это, кончено, не очень на руку нам, но обращение подкреплено фотографиями и наличие брака признано сотрудниками клиентского отдела магазина.