8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку по доставке товара?

Добрый день. 13 мая 2016 купили диван в крупном магазине HOFF. Оплачен был полностью + оплачена доставка товара и подъём в квартиру. По договору купли-продажи доставка была назначена на 19 мая. В этот день действительно диван привезли, но при вскрытии был обнаружен серьёзный брак (сломан столик дивана). Диван остался у нас (заказ был уже оплачен), я сразу завела через линию продавца обращение, присвоили номер и стали разбираться с ситуацией. Предложили заказать деталь напрямую у поставщика (ждать ровно месяц) и уже пользоваться диваном (т.к. сам диван не бракованный, только столик). Этот вариант меня не устроил и мы с трудом сошлись на варианте заменить данный диван на новый со склада, срок доставки был назначен на 27 мая (пятница). 27 мая диван не привезли, только вечером я узнала, что по вине менеджера, с которой решался вопрос, доставка не была проведена в их базе (хотя сама она сказала, что у них инвентаризация, наглая ложь :)). Назначили новую дату 5 июня. Пока ждём. Я бы хотела получить неустойку в размере 0,5%. Вопросы: 1) С какой даты можно требовать неустойку, ведь по факту товар был доставлен хоть и с браком? 2) Учитывать ли при расчёте пени стоимость доставки и подъёма до квартиры? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Я бы хотела получить неустойку в размере 0,5%.
Ксения

А товар Вы приняли или нет?

1) С какой даты можно требовать неустойку, ведь по факту товар был доставлен хоть и с браком?
Ксения

Всё зависит от того- подписали ли Вы документы о приемке и как выразили свои недовольство(только устно или письменно?)

2) Учитывать ли при расчёте пени стоимость доставки и подъёма до квартиры?
Ксения

Нет, пеня идет от оплаченной суммы товара

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Товар приняли и отметок о браке не ставили (принимал пожилой человек в будний рабочий день). Это, кончено, не очень на руку нам, но обращение подкреплено фотографиями и наличие брака признано сотрудниками клиентского отдела магазина.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Таможенное право
Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей
Косметическая компания из Германии отправила посылку через курьерскую службу. Она доставлена в аэропорт Москвы, при сканировании в ней находят 300 тысяч долларов. Я об этом не знаю. Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей. Если я не оплачу сумму в течении 78 часов то меня арестуют за отмывание денег. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4150066, Инна, Алчевск
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.05.2016