Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Санкции при плохом обслуживании клиента
Здравствуйте! Сегодня пришла клиентка, задала вопрос о продукте и когда ей стали рассказывать о нем, она оборвала и сказала, что все сама знает и ее не интересует наше мнение, нахамила и потом еще и позвонила в роспотребнадзор с обращением, что ее не обслужили в офисе сетевой компании. Подскажите какие штрафные санкции могут последовать ( у нас ИП)? БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТ
Добрый день Ольга. В Вашем случае, тяжело будет доказать клиентке, что ее плохо обслужили, да и ответственность за такое не предусмотрено, поскольку это бесплатная консультация о продукте. Если бы она заплатила Вам деньги за продукт или услуги и они оказалась не качественными и.т.д. то могли последовать последствия. Единственное, что может произойти это внеплановая проверка Роспотребнадзора по заявлению гражданина. О проведении данное проверки, ИП предупреждается за 24 часа. Во избежание выявления нарушений при таких проверках, Вам необходимо подготовиться. Удачи!