8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправен смартфон за пределами МКАД

Добрый день.

14 апреля 2016г. я купил телефон Samsung А5 для супруги, которая живет на даче. При покупке телефон был исправный. Через некоторое время выяснилось, что аппарат в Москве работает, а на границе Московской и Калужской области не работает. Мое обращение в магазин заставило продавца отправить телефон в сервисный центр, там установили новое программное обеспечение и заверили, что теперь все будет работать. После получения телефона, который опять работал исправно в Москве, выяснилось, что проблема не исчезла, загородом телефон не работал. Тогда минуя продавца, я сам отвез телефон в сервисный центр и к подтверждению своих слов о неисправности приложил фотографии и сдал в ремонт по гарантии. В мастерской по гарантии поменяли основную плату, но и после этого у телефона осталась та же проблема. Я в четвертый раз отвез телефон в мастерскую и сдал его по гарантии. Телефон приняли на глубокую и доскональную проверку. Через некоторое время телефон возвращают с пометкой в акте, что телефон исправный, возможно проблемы в сети оператора, а именно в ретрансляторе. Связывался с оператором сети по телефону и отсылал по электронной почте фото подтверждающие неисправность телефона. В устной форме по телефону оператор заверил меня, что такая неисправность не связана с работой ретранслятора. От дачного дома до ретранслятора в прямой видимости расстояние 1 400 метров. На территории дачного поселка никаких проблем со связью не было. У всех дачников разные аппараты телефонов и разные операторы мобильной связи, но не от кого, я не слышал о проблеме со связью. С момента покупки телефона прошло уже полтора месяца и я не могу им пользоваться в районе дачного поселка, т.е. за городом. Обращение в магазин и в сервисный центр который представляет интересы компании Samsung о замене аппарата или возврат денег потраченных на покупку не увенчались успехом. Есть фотографии и видеоматериал подтверждающие неисправность телефонного аппарата. По необходимости могу предоставить. Большая просьба, помогите разобраться в моей проблеме. Вот уже полтора месяца не могу найти решение. С уважением Евгений, мой телефон +7.925.096-84-39, tis202@bk.ru

Показать полностью
  • 2016-04-29 21.57.00
    .jpg
, Евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
14 апреля 2016г. я купил телефон Samsung А5 для супруги, которая живет на даче. При покупке телефон был исправный. Через некоторое время выяснилось, что аппарат в Москве работает, а на границе Московской и Калужской области не работает. Мое обращение в магазин заставило продавца отправить телефон в сервисный центр, там установили новое программное обеспечение и заверили, что теперь все будет работать. После получения телефона, который опять работал исправно в Москве, выяснилось, что проблема не исчезла, загородом телефон не работал. Тогда минуя продавца, я сам отвез телефон в сервисный центр и к подтверждению своих слов о неисправности приложил фотографии и сдал в ремонт по гарантии. В мастерской по гарантии поменяли основную плату, но и после этого у телефона осталась та же проблема. Я в четвертый раз отвез телефон в мастерскую и сдал его по гарантии. Телефон приняли на глубокую и доскональную проверку. Через некоторое время телефон возвращают с пометкой в акте, что телефон исправный, возможно проблемы в сети оператора, а именно в ретрансляторе. Связывался с оператором сети по телефону и отсылал по электронной почте фото подтверждающие неисправность телефона. В устной форме по телефону оператор заверил меня, что такая неисправность не связана с работой ретранслятора. От дачного дома до ретранслятора в прямой видимости расстояние 1 400 метров. На территории дачного поселка никаких проблем со связью не было. У всех дачников разные аппараты телефонов и разные операторы мобильной связи, но не от кого, я не слышал о проблеме со связью. С момента покупки телефона прошло уже полтора месяца и я не могу им пользоваться в районе дачного поселка, т.е. за городом. Обращение в магазин и в сервисный центр который представляет интересы компании Samsung о замене аппарата или возврат денег потраченных на покупку не увенчались успехом. Есть фотографии и видеоматериал подтверждающие неисправность телефонного аппарата. По необходимости могу предоставить. Большая просьба, помогите разобраться в моей проблеме. Вот уже полтора месяца не могу найти решение. С уважением Евгений, мой телефон +7.925.096-84-39, tis202@bk.ru
Евгений

Добрый день!
В данном случае Вам необходимо направить претензию по выбору — продавцу или сервисному центру. С Вашими требованиями. Требования будут зависеть от имеющихся документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Итого я пробуду за пределами России порядка 10 месяцев, 5 в 2024 и 5 в 2025 году
Здравствуйте. Вопрос следующий: живу в России по ВНЖ. В 2024 году я еще не был за пределами России. Если я уеду из России в конце августа 10 месяцев (подряд). Нарушу ли я тем самым правила пребывания по ВНЖ. Логика следующая: я буду находится август - декабрь (5 месяцев 2024 года), за пределами РФ. Так же я пробуду заграницей январь - май (5 месяцев 2025 года), затем вернусь в РФ. Итого я пробуду за пределами России порядка 10 месяцев, 5 в 2024 и 5 в 2025 году. Я плаваю с подсчетом дней отсутствия в РФ, считаются ли они по календарному году или как-то иначе… Заранее спасибо
, вопрос №4137431, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Здравствуйте! Я участвовал в розыгрыше призов Huawei Health и выиграл смартфон, для получения которого необходимо предоставить скан паспорта и другие данные, которые прописаны в "Согласие на обработку персональных данных" . Файл в закрепе. Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
, вопрос №4137350, Носов Иван Павлович, г. Москва
Гражданское право
Что нужно чтобы избежать проблем с компанией?
Здравствуйте, год назад работал в магазине техники ДНС. Там снимал видео, разные смартфоны и компьютеры. Выкладывал в тик ток и Ютуб. Видео осталист у меня. Некоторые набрали более 1 млн просмотров. Может ли компания подать на меня в суд? Какие есть риски от использования таких видео у себя в соцсетях? Что нужно чтобы избежать проблем с компанией ?
, вопрос №4136924, Кадуков Александр Андреевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2016