8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за просрочку срока ремонта

добрый день. задымился сварочный аппарат, сдал по гарантии 8 апреля, до сих пор делают, вопрос мог ли я требовать возврата денег за товар? и какие документы нужно у них потребовать для этого

, Владислав, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
добрый день. задымился сварочный аппарат, сдал по гарантии 8 апреля, до сих пор делают, вопрос мог ли я требовать возврата денег за товар? и какие документы нужно у них потребовать для этого
Владислав

Добрый день!

Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Как я понимаю сегодня последний день. Таким образом завтра Вы уже будете иметь право на возврат денег. Советую обратиться с претензией и копиями документов о сдачи товара в ремонт и копией чека. Могу за приемлемую цену составить Вам претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
У меня кВ в зало не к Тинькофф, плачу исправно без просрочек, так же там плачу и другие кредиты вовремя
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , у меня такой вопрос! У меня кВ в зало не к Тинькофф , плачу исправно без просрочек, так же там плачу и другие кредиты вовремя! Но по другим обязательствам в других банках пошли просрочки, если дело дойдет до пристава , мою кВ могут реализовать?
, вопрос №4144480, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Гражданское право
Пошел в банк узнавать
Здравствуйте. Такая ситуация. Узнал сегодня что должен в банк денег. Просрочка. Кредит был взят 30.01.2024г. Но я ничего не брал. Пошел в банк узнавать. Дали договор. Без подписи моей. В договоре написано, заявка на кредит наличными. Сказали что брали деньги через компьютер. Но их я не брал В банк не ходил. Подписи не ставил. Что мне делать?
, вопрос №4141750, Константин, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 23.05.2016