8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть велосипед?

Добрый день! вчера, 18 мая, купили велосипед ребенку, прокручивают педали, обратились в магазин, получили ответ, проблем нет, дефекта нет

, Светлана, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! вчера, 18 мая, купили велосипед ребенку, прокручивают педали, обратились в магазин, получили ответ, проблем нет, дефекта нет
Светлана

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Ст. 18 — 23 применяются, если товар ненадлежащего качества.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, велосипед куплен вчера, то можно его вернуть: необходимо написать претензию на имя продавца в 2 экз. (2-й со штампом о принятии возьмите себе).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте.Меня лишили прав из-за эпилепсии.Прокуратура.Приступы только во сне.1-2 раза в месяц.Сейчас нахожусь в Новосибирске.Будут оперировать.Возможно ли вернуть права?
Здравствуйте.Меня лишили прав из-за эпилепсии.Прокуратура.Приступы только во сне.1-2 раза в месяц.Сейчас нахожусь в Новосибирске.Будут оперировать.Возможно ли вернуть права?
, вопрос №4146540, Сергей, г. Москва
Все
Добрый день Возможно ли после отказа в передаче кассационной
Добрый день. Возможно ли после отказа в передаче кассационной жалобы на рассмотрение в Верховном Суде РФ заместителем председателя Верховного Суда РФ, направить кассационную жалобу на имя председателя Верховного Суда РФ? Или решение заместителя председателя Верховного Суда РФ приравнивается к решению председателя Верховного Суда?
, вопрос №4145637, Дмитрий, г. Екатеринбург
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Возможно ли как то решить этот вопрос?
Здравствуйте, у меня есть дом. Собственники я, бывший муж и двое несовершеннолетних детей, которые живут со мной. Доля мужа в аресте из за его долга. Вопрос с дрлгом не решается. А я хочу продать дом, т.к я купила другое жилье. Возможно ли как то решить этот вопрос?
, вопрос №4145509, Татьяна, г. Екатеринбург
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Снял деньги и через банкомат перевел мошенникам, возможно ли аннулировать кредит и вернуть как то деньги или придется платить кредит самим?
Здравствуйте, Отцу позвонили мошенники, он оформил кредит порядка 500 тыс.р. снял деньги и через банкомат перевел мошенникам, возможно ли аннулировать кредит и вернуть как то деньги или придется платить кредит самим? Прошло порядка 7-10 дней, слышал что можно как то аннулировать якобы необоснованное обогащение, на сколько это возможно?
, вопрос №4145242, Игорь, г. Саратов
Недвижимость
Я не понимаю при каких условиях и обстоятельствах за дарение нужно платить налоги и пошлины возможно ли
Здравствуйте, сестра моей бабушки умерла, завещания не оставила. Бабушка хочет передать квартиру и дачу мне, но не знаем как сделать лучше и выгоднее по деньгам, отказ в мою пользу, но тогда я заплачу пошлину 0,6% или принять наследство, заплатить пошлину 0,3% и потом оформлять дарение. я не понимаю при каких условиях и обстоятельствах за дарение нужно платить налоги и пошлины возможно ли сделать отказ в мою пользу, если у бабушки есть ещё сын и дочь (у дочери, моей мамы, есть ещё несовершеннолетние дети, только я совершеннолетняя)
, вопрос №4144909, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2016