Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за товар, который не является технически сложным?
Здравствуйте. Мы приобрели товар не являющийся технически сложным, он не подошел нам по параметрам и мы хотим вернуть деньги, но компания продавец отказывается принимать товар и возвращать деньги и заявляет о том, что товар является технически сложным, что можно сделать в этой ситуации?
, Светлана, г. Москва
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Вернуть товар надлежащего качества не получится, даже если он у вас не технически сложный. Только обмен, при определенных обстоятельствах возврат, если аналогичного товара не будет в наличии.
Похожие вопросы
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано
При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат.
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
Т.е. если я покупаю товар и он мне не подошел по размеру цвету дизайну, я не имею права вернуть за него деньги?
Если он надлежащего качества, то нет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества