Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вправе ли я требовать гарантийный ремонт, если продавец уже принял на ремонт по гарантии?
Имеется уценённый телефон (т.е. дефекты оговорены в чеке), сдал его в гарантийный ремонт (в квитанции написано, что ремонт именно гарантийный). Продавец через некоторое время предлагает платный ремонт, а после моего отказа, сам отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на описание дефектов в чеке (предъявляет претензию к тому же самому чеку, по которому принял телефон на гарантийный ремонт). Вправе ли я требовать гарантийный ремонт?
, Иван, г. Омск
Алексей Саченков
Имеется уценённый телефон (т.е. дефекты оговорены в чеке), сдал его в гарантийный ремонт (в квитанции написано, что ремонт именно гарантийный). Продавец через некоторое время предлагает платный ремонт, а после моего отказа, сам отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на описание дефектов в чеке (предъявляет претензию к тому же самому чеку, по которому принял телефон на гарантийный ремонт). Вправе ли я требовать гарантийный ремонт?
Иван
Добрый день! Да конечно вправе! Подайте продавцу претензию. Откажет — обращайтесь в суд!
Похожие вопросы
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую.
Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте!
Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024
Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок.
Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб.
Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги?
Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты?
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Здравствуйте! Я участвовал в розыгрыше призов Huawei Health и выиграл смартфон, для получения которого необходимо предоставить скан паспорта и другие данные, которые прописаны в "Согласие на обработку персональных данных" . Файл в закрепе. Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?