8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне ответить на претензию клиента?

Добрый день.я занимаюсь татуажем на дому(самоучка.

7.02.16 пришла ко мне девочка сделать брови....после процедуры ее все устроило.....она не пришла на коррекцию,не прислала мне фото,не позвонила,не написала......до вчерашнего дня......(текст из переписки с ней - После твоих бровей я устала делать удаление. Прошу по хорошему верни мне деньги за татуаж или у тебя будут проблемы. Номер карты сбер банка ........далее

....я спрашиваю в чем дело и т.д. она мне пишет....-Я связалась с девочкой после такой же ужасной процедуры как у меня мы ходили к адвокату проконсультировались . С твоей стороны было бы лучше вернуть деньги в ближайшую неделю. Я была в разных салонах в твоем городе , мне рассказали что и как нужно делать. И поверь я это так не оставлю. Деньги верни до 24.05.16. Или заплатишь за моё третье удаление своими бровями.)

Письменное соглашение,на проведение процедуры мы не подписывали....

Как мне поступить в данной ситуации???????? Деньги возвращать не понимаю за что.....то есть она ходила,все ее устраивала,на коррекцию не пришла,не связалась со мной....а тут решила удалить брови(возможно просто надоели)...и верните ей деньги....я же их не украла....я их заработала....

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Елена, а ваша клиентка сможет доказать что татуаж ей далали именно Вы? Письменного соглашение между вами нет, она ведь могла просто придти к Вам, посмотреть на оборудование, условия, и отказаться от процедуры?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

есть переписка в одноклассниках....

Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! На уровне законодательства пока (по описанной ситуации) она ничего Вам сделать не может, ввиду того, хотя бы, что так и не изложила суть претензии. Закон о защите прав потребителей, несмотря на то, что Вы, как я понимаю не зарегистрированы в качестве ИП (или ООО) будет действовать, т.к. Вашу деятельность могут признать незаконной предпринимательской деятельностью (систематической, для извлечения прибыли) — по жалобе. Но при этом нужно будет доказывать заявителю, что Вы деятельность такую ведете вообще и что она систематическая. За незаконную предпринимательскую деятельность КоАП РФ предусмотрены штрафы. Также проблемы могут возникнуть, если Вы нанесете кому-либо вред здоровью, ведь Вы работаете без разрешения.

Таким образом, если она сможет доказать, что услуга была оказана с недостатками, может принудить Вас оплатить устранение недостатков либо вернуть денежные средства. Но при этом ей нужно будет также доказать, что Вы оказывали ей эту услугу, что она ее оплатила и в каком размере она произвела оплату. Судом в данном случае принимаются в качестве доказательств и свидетельские показания, но их может быть недостаточно. Скорее всего (особенно если расчет был наличными), ей будет очень сложно все это доказать.

0
0
0
0

Да, переписка тоже может служить доказательством.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

но дело в том,что она сразу не обратилась то.....если что то не так было,то нормальный человек сразу сообщит об этом мастеру....

причину ,,не качественной работы,, она не указывает....ей было сказано,что возможно потребуется коррекция,т.к. могут быть пятнышки или не четкий контур после заживления....

требует вернуть деньги спустя несколько месяцев,угрожает...говорит,что ,,поплатишься своими бровями,,.....а это не считается мошенничество ,вымогательство и т.п.?

Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Семейное право
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
, вопрос №4137588, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2016