8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Просьба проверить и исправить договор поставки товаров

Моя сторона как покупатель, поставщик составил договор и мне выслал на рассматрение. Проверьте, пожалуйста, если ли "подводные камни"в данном договоре поставки товаров? Если есть, то как исправить либо какие-то важные пункты надо добавить? Пишите, пожалуйста, окончательную версию договора с правками! Срочно жду ответа! Спасибо!

  • Договора поставки ПРЕДОПЛАТА (типов~
    .doc
, Михаил, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте.

п 1.2 — допустимо как щас по накладным но лучше через заявку делать

п 2.1 — размещение заказа устно по телефону- убрать

добавить пункт 6.6 — к отношениям сторон в рамках договора положения статьи 317.1 гк рф не применяются

7.7. К претензии в обязательном порядке

прилагаются документы, обосновывающие требования Покупателя, а именно:
документы подтверждающие факт приобретения Товара у Поставщика (товарная
накладная, транспортная накладная, счет-фактура и т.д.), оригинал справки
технического (сервисного) центра изготовителя о наличии в Товаре заводского брака и/или
заключение независимого эксперта, в случае отсутствия технического (сервисного)
центра изготовителя в месте нахождения Покупателя. Справка и/или заключение в
обязательном порядке должны содержать наименование технического (сервисного)
центра и/или независимого эксперта, дату приема и выдачи Товара на экспертизу,
техническое заключение специалиста, подпись и печать организации. В справке/заключении в обязательном порядке
должно быть указано, что ремонт Товара не возможен.

Допустимо — но экспертизу кто должен оплачивать не понятно. тут это скорее всего переложат на вас- лучше убрать эти строчки

п 7.8 — убрать — не должно быть право на не ответ на претензию. могут отказать в удовлетворении т.д. — но ответить должны, либо доп. документы попросить

п. 7.9 — кроме перечисленных- впишите возврат средств — это вам может пригодиться в случае если будут проблемы с ремонтом или заменой товара

п. 8.3 — убрать — такие штрафы не логичны

п. 8.4 — допустимо но лучше убрать- уж оч большой штраф за такие мелочи

п. 8.5- что такое сверхнормативный простой- это пункт 4.3.2 — до 4 часов но как будет доказываться ваша вина- не понятно — лучше убрать

п. 9.2 — переписать- никаких третейских судом или торговых палат- ТОЛЬКО Арбитражный суд… либо москвы- по вашему место положению если — либо иной суд какой вам удобен, но арбитражный.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте.

Прикрепил подредактированную версию, но тут еще есть пункты на Ваше усмотрение.

2.1. Заказы на Товар формируются Покупателем на каждую отдельную партию и направляются на согласование Поставщику. Заказ может быть размещен Покупателем устно по телефону ___________. Заказ должен содержать информацию о необходимом Покупателю Товаре (его количестве, ассортименте и цене), желаемый срок поставки и выбранный способ отгрузки Товара, адрес доставки Товара (в случае осуществления доставки Поставщиком), а так же наименование Покупателя, номер и дату настоящего Договора. При формировании Заказа Покупатель должен руководствоваться ассортиментом Товара, имеющимся в наличии у Поставщика на дату размещения Заказа. — номер телефона добавьте.

4.2.1. Выборка Товара производится на складе Поставщика в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Покупателем от Поставщика уведомления о готовности Товара к отгрузке. С этого момента Товар считается предоставленным в распоряжение Покупателя. В случае невыборки Товара Покупателем в установленный срок по причинам не зависящим от Поставщика Поставщик имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора и реализовать Товар третьим лицам. — прописать возврат денежных средств за товар.

4.2.4. Под датой поставки (отгрузки) Товара понимается дата передачи Товара Покупателю указанная в товарной накладной. Право собственности и риск случайной гибели Товара переходит от Поставщика к Покупателю с даты поставки (отгрузки) Товара. В случае, когда поставка (отгрузка) Товара на складе Поставщика осуществляется с использованием услуг транспортной компании Покупателя, право собственности на Товар, а так же риски случайной гибели, утраты и повреждения Товара переходят от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара от транспортной компании Покупателю по транспортной накладной. — изменён в части передачи товара от тс покупателю.

4.3.1. Доставка Товара Поставщиком осуществляется автомобильным транспортом по адресу указанному Покупателем. Условия и адрес доставки согласовываются Сторонами дополнительно. Расходы на доставку Товара возлагаются на Поставщика. В случае осуществления доставки за счет Покупателя Поставщик выставляет Покупателю отдельный Счет на оплату доставки Товара или указывает стоимость доставки (отдельной строкой) в счете на оплату Товара. — изменён в части расходов на доставку. Расходы несёт поставщик

4.3.2. В случае осуществления доставки до склада Покупателя Поставщиком, Покупатель обязан обеспечить: наличие подъездных путей от автомобильных дорог к пунктам разгрузки, проставление отметки о времени прибытия транспорта Поставщика к месту разгрузки в транспортной накладной, осуществить оперативную разгрузку транспортного средства Поставщика и приемку Товара в порядке, предусмотренном настоящим Договором, не допускать сверхнормативного простоя автотранспорта Поставщика более 4 (Четырех) часов с момента прибытия транспортного средства под разгрузку, включая время приемки Товара. — 4- часов хватит?

5.7. Срок ответа на претензию составляет 5 (пяти) календарных дней с даты ее получения Поставщиком. — 14 дней много, снизил до 5

6.2. Покупатель обязуется оплатить Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления Счета на оплату каждой партии товара Поставщиком. — за 3 дня успеете оплатить? на всякий случай до 5 поднял срок.

7.7. дублирует п. 5.6., можете убрать его.

8.3. В случае уклонения Покупателя от проведения сверки взаимных расчетов, несвоевременного проведения сверки взаимных расчетов Покупатель обязуется по требованию Поставщика уплатить штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей за каждый указанный случай. — исключил бы
так же и п. 8.4.

0
0
0
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Михаил!

В п.4.1 договора указано три способа доставки товара и не указано, кто определяет способ доставки товара: поставщик или покупатель ( за исключением отгрузки товара третьим лицам: по письменному распоряжению Покупателя Товар может быть отгружен Поставщиком в адрес третьих лиц указанных Покупателем – Грузополучателям)

Во избежание двоякого толкования, указанные пункты следует уточнить и изложить в следующей редакции:

4.1. Поставка товара осуществляется путем отгрузки (передачи) товара Покупателю (или указанному им Перевозчику) по выборуПокупателя одним из следующих способов:… и далее по тексту договора.
По письменному распоряжению Покупателя товар отгружается Поставщиком в адрес третьих лиц, указанных Покупателем – Грузополучателям)

В пункте 5.4 договора перекладывается на Покупателя ответственность за действия Перевозчика. Поэтому с такой редакцией пункта Покупателю нельзя соглашаться, пункт нужно изложить в следующей редакции:

5.4 В случае доставки Товара Поставщиком до указанного Покупателем Перевозчика приемка Товара у Поставщика производится Перевозчиком в порядке соглашения достигнутого между Перевозчиком и Покупателем.
В случае доставки Товара Поставщиком до склада Покупателя (Перевозчика, указанного Покупателем), передача Товара ( приемка по количеству и по качеству) производится в соответствии с Инструкциями П-6 и П-7, утв… Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965, ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997).

Пункт 5.5 договора изложен следующим образом: После приемки Товара претензии по количеству, ассортименту, и качеству (внешний вид и целостность упаковки Товара) Поставщиком не принимаются .

Такое изложение пункта 5.5 договора не соответствует требованиям закона и ущемляет права Покупателя. Потому что как раз при приемке и могут быть выявлены недостача или ненадлежащее качество товара. По результатам приемки может быть оформлен акт о недостаче или ненадлежащем качестве товара.

Пункт 5.5 следует исключить из договора, как противоречащий законодательству.

Пункт 7.9 договора следует дополнить словами:

Замену товара Поставщик производит в течение недели после получения документов подтверждающих ненадлежащее качество товара

Раздел 7 договора следует дополнить пунктом 7.10:

В случае нарушения срока замены товара, установленного п.7.9 договора более, чем на 3 дня, Покупатель вправе потребовать от Поставщика возврата денежных средств, уплаченных им за некачественный товар и возмещения убытков.

Пункты 8.3,8.4, 8.6 8.7 следует исключить из договора и предложить Поставщику руководствоваться нормами действующего законодательства.

В разделе 8 договора не предусмотрена ответственность Поставщика.

Поэтому раздел 8 следует дополнить пунктом 8.10:

Поставщик несет ответственность за просрочку поставки Товара более чем на 5 дней, со дня его оплаты Покупателем, и за нарушение сроков исполнения обязательств, установленных в п.7.9 и 7.10 договора. За указанные нарушения Покупатель начисляет Поставщику, а Поставщик обязуется
оплатить по первому требованию Покупателя неустойку в виде пени, в размере 0,15 % (Ноль целых пятнадцать сотых процента) от суммы подлежащего поставке Товара ( или суммы подлежащей возврату), включая НДС, за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Михаил, если Поставщик не примет поправки к договору, не советовал бы заключать договор с Поставщиком, который не хочет нести никакой ответственности и диктует в договоре свои условия, не всегда соответствующие законодательству.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Соглашение о расторжении договора 1 определение характеристики
Соглашение о расторжении договора 1) определение, характеристики с обоснованием (реальный / консенсуальный; возмездный / безвозмездный; взаимный / одностороннеобязывающий) и элементы договора (со ссылками на нормы, где указаны требования к элементам): а) стороны; б) предмет; в) форма; г) цена (если есть); д) срок. 2) установлены ли законодательством требования к договору, несоблюдение которых влечёт его недействительность? 3) существенные условия; обосновать, почему именно эти условия являются существенными. Какие еще условия могут быть включены? предусмотрены ли они диспозитивными нормами (являются ли обычными?); 4) допустим ли судебный порядок заключения. Последствия нарушения этого догвоора для сторон: а) меры ответственности; б) меры защиты. 5) найти пример судебной практики по разрешению спора, связанного с данным соглашением, указать реквизиты дела; изложить суть спора (не более 15 строк). Составьте (смоделируйте, как выглядело) соглашение, опираясь на данные из судебного акта. Выделите а) курсивом условия, которые Вам пришлось придумать самостоятельно; б) полужирным шрифтом условия, корректировка которых могла бы избежать конфликта. Предложите свою редакцию условий, ставших причиной спора.
, вопрос №4156078, Ксения,
Гражданское право
Здравствуйте, хочу поступить на дистанционное обучение, нужно проверить договор и организацию, не мошенники ли?
Здравствуйте,хочу поступить на дистанционное обучение,нужно проверить договор и организацию ,не мошенники ли?
, вопрос №4155166, Рафаэль, г. Самара
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Доверенности нотариуса
Может ли третье лицо заключить и подписать договор социального найма по нотариальной доверенности?
может ли третье лицо заключить и подписать договор социального найма по нотариальной доверенности?
, вопрос №4154401, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.05.2016