Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Относится ли к убыткам?
Добрый день! Сломался сот. телефон, обратилась в магазин по гарантии. Мне его отремонтировали, но дефект не был устранен, написала заявление на дополнительную проверку качества, срок рассмотрения заявления истек, написала заявление на возврат денежных средств, с просьбой так же выплатить проценты по кредиту и сделать возврат на чехол (который подходит только к этой модели телефона), купленный вместе с телефоном. Мне отказывают в выплате суммы понесенных мной убытков (проценты по кредиту и чехол) На сколько правомерен их отказ?
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). Это регламентировано Закон о защите прав потребетелей, ст. 24.
Стоимость чехла так же должны компенсировать при его возврате (если он у Вас сохранился в относительно надлежащем виде), т.к. данный товар приобретался как дополнение к основному товару, и является практически рекомендуемым дополнительным товаром в целях защиты телефона от повреждений, дефектов. Кроме того, чехлы не являются универсальными, поэтому очевидно, что, приобретая другой телефон, велик шанс, что имеющийся чехол не подойдет.