Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СЦ нарушил сроки гарантийного ремонта. Как запросить неустойку?
Здравствуйте! Сломался планшет, 28 марта сдал в СЦ, через 45 дней(12 мая) его не починили, на мои вопросы почему, менеджер ответила, что сделала запрос и нужно ждать ответ в ближайшие дни. Сегодня 16 мая до сих пор менеджер отвечает мне, что им ничего не известно, спросил могу ли я запросить неустойку в связи с нарушением сроков, она говорит что ничего не нарушено, они сделали какой-то запрос и я должен ждать. После очень долгих объяснений менеджер так же осталась при своем мнении, что все нормально и ничего не нарушено. Хочу дождаться ремонта и запросить неустойку. Здесь СЦ явно нарушает мои права, скажите, как мне правильно поступить, когда аппарат починят и нужно будет ехать за ним. Я должен буду написать заявление о требовании выплатить мне неустойку до того, как заберу планшет или сначала забрать и осмотреть аппарат? Как поступить так, чтобы не обманули?
Сергей, добрый день! Не столь важно когда Вы подадите претензию (требование) об оплате неустойки. В любом случае это должен быть до судебный порядок. Получите отказ обжалуйте его в суде и требуйте оплатить сумму неустойки.