8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть бракованный товар. Могу ли по закону потребовать замены на новый или возврата денег?

Добрый день.

13 апреля 2016 года мой супруг приобрел мне в подарок Айфон 6. в магазине сети DNS. в Ярославле. Мы проживаем в Краснодаре. Гарантия по чеку - 12 месяцев.

уже две недели телефон "глючит" не по одному разу в день.

В магазине меня послали в сервисный центр, в котором мне предложили сдать в ремонт (минимум 2-3 недели, максимум - 40 дней) и сказали, что я могла к ним обратиться для обмена только в теч.14 дней, которые у меня уже закончились.

Я не хочу оставаться без связи и с "новым починенным телефоном", который не мало стОит.

Могу ли я по закону потребовать замены на НОВЫЙ или возврата денег?

Показать полностью
, Юлия, г. Краснодар
Александр Антонов
Александр Антонов
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Сотовый телефон является технически сложным товаром. В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о Защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом действительно, установить существенность недостатка товара, либо применить иное предусмотренное указанной статьёй основание отказа от исполнения договора купли-продажи будет затруднительно, без подачи телефона на ремонт в сервисный центр.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Краснодар

хорошо. Обязан ли сервисный центр на время (40 дней ) предоставить мне замену? ведь не по моей вине я остаюсь без связи

Да, в соответствии с частью 2 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей»

«В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации».

Сотовый телефон не находится в перечень товаров, на которые данное требование не распространяется. Таким образом вы вправе требовать замены на время ремонта. Главный момент: оформляйте все требования в письменном виде и в двух экземплярах (один оставляете себе, с отметкой о принятии).

1
0
1
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы можете написать претензию в магазин и потребовать возврата денежных средств, обмена телефона т. д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138513, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.05.2016