8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать денежные средства с сервисного центра?

Добрый день. У меня сломался Айпад, умер шлейф зарядки. Отдал в ремонт, определились с ценой за ремонт (4500). Отдал, в этот же день позвонили из с/ц что отремонтировали и можно забирать. Через 1 час в этот же день позвонили повторно, сказали что выявлена неисправность микросхемы и у меня не работает полдисплея. Я приехал посмотреть, действительно полэкрана не горит(но до сдачи в ремонт все работало), и ремонт будет стоить уже не 4500 , а 7500. Я отказался от ремонта, мне сказали подождать 20 минут, пока они снимут свой шлейф зарядки и могу его забрать. Я уехал, через 30 минут вернулся, мне выдали полностью разобранное и не подключенное "тело" Айпада и собирать его не собирались.Я отвез его домой, подключил дисплей, купил и подключил разьем зарядки, а айпад не работает и не включается. Повез снова в с/ц, они его там тоже включить не смогли, сказали что сгорела еще одна микросхема. И ремонт будет стоить еще дороже. По сути мне умышленно или случайно сломали технику. Какие мои действия в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. У меня сломался Айпад, умер шлейф зарядки. Отдал в ремонт, определились с ценой за ремонт (4500). Отдал, в этот же день позвонили из с/ц что отремонтировали и можно забирать. Через 1 час в этот же день позвонили повторно, сказали что выявлена неисправность микросхемы и у меня не работает полдисплея. Я приехал посмотреть, действительно полэкрана не горит(но до сдачи в ремонт все работало), и ремонт будет стоить уже не 4500, а 7500. Я отказался от ремонта, мне сказали подождать 20 минут, пока они снимут свой шлейф зарядки и могу его забрать. Я уехал, через 30 минут вернулся, мне выдали полностью разобранное и не подключенное «тело» Айпада и собирать его не собирались.Я отвез его домой, подключил дисплей, купил и подключил разьем зарядки, а айпад не работает и не включается. Повез снова в с/ц, они его там тоже включить не смогли, сказали что сгорела еще одна микросхема. И ремонт будет стоить еще дороже. По сути мне умышленно или случайно сломали технику. Какие мои действия в данной ситуации? Спасибо.
Кирилл

Добрый день!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Подавайте претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0

Мне бы в СПб юриста найти...

Кирилл

Так в данном случае свои права можно защитить самостоятельно, если нужно я помогу!

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург

Самый главный вопрос, это не доказать правоту, а доказать что так оно и было. Мне в сервисе прямо сказали, "ты принес сломанный айпад, оно так и было. Доказать обратное невозможно". Как в данном случае работает законодательство? По сути мое слово против слова мастера,и не работающий айпед на руках.

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Имеют ли дети право на часть денежных средств, положенных к выплате после его смерти?
Мой муж погиб на СВО, мы с ним официально в разводе, но у нас двое совместных детей. Имеют ли дети право на часть денежных средств, положенных к выплате после его смерти?
, вопрос №4140107, Наталия Рыболова, г. Москва
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Семейное право
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту. Половины суммы уже нет. Что будет мне в таком случае?
, вопрос №4139102, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Дата обновления страницы 16.05.2016