8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар, который мне не подошёл?

Долго выбирая, купил в музыкальном магазине фирменные ксилофонные палочки заведомо для игры на металлофоне, чего не скрывал и не скрываю. Вскоре при игре дома на своем инструменте обнаружил, что тембр их игры меня не устраивает. При попытке обменять их в установленный срок в товарном виде, с чеком и в упаковке на другие, имеющиеся в наличии, (устное требование) продавец выказал отказ, единственно обоснованной причиной которого был факт того, что я на них играл [дома], а значит они были в употреблении. Также продавец ссылался на длительность моего выбора, мотивируя свой отказ. При этом данными палочками за пять дней с момента покупки в сумме я играл не более пяти-семи минут, требовавшихся мне для однозначного определения их звучания: в остальное же время для игры на металлофоне я использовал – и этому есть свидетели (члены семьи и родственники) – другие палочки, приобретенные до того (на что имеется документальное подтверждение в виде чеков). Сверх того, для тестирования палочек в магазине мне был предоставлен детский металлофон, не отражавший в полной мере той тембральной окраски, какую дают палочки при игре на полупрофессиональном инструменте, имеющемся у меня.

Вопрос: как можно вернуть палочки, ибо де-факто они не были в использовании, все их свойства и вид сохранены? Имеет ли значение тот факт, что данные палочки официально предназначены для игры на ксилофоне, а играл я на металлофоне (в техническом аспекте для палочек данного типа при столь короткой игре это абсолютно безразлично)? Предостережений насчет использования их на металлофоне нет.

Благодарю за ответ.

Показать полностью
, Петр, г. Санкт-Петербург
Арсений Памирский
Арсений Памирский
Специалист, Компания "Ваше право", г. Благовещенск

Обращаться с требованием всегда надо в письменной претензии.

Сейчас Вам надо определиться:

1) палочки надлежащего качества, но не подходят под Ваш металлофон;

2) палочки имеют недостаток — не соответствует тембр.

Далее по 1). Если еще не прошли 14 дней не считая день передачи Вам палочек, то срочно пишите претензию с требованием обмена на аналог в 2-х экземплярах (один с пометкой продавца себе). Если аналога нет в момент обращения, пишите претензию (лучше подготовьте сразу) о возврате денег. Свидетель (не родственник) пригодится. Товар не сдавайте, пока не будет письменного требования от продавца.

По 2) вручаете претензию с требованием о возврате или обмене (нужно указать одно) в связи с недостатком товара. Ждете ответа. Далее могут быть несколько вариантов (дополнительная проверка качества, экспертиза). Товар не сдавайте, пока не будет письменного требования от продавца. На проверках и экспертизе участвуйте сами, и приносите товар с собой.

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ, но суть вопроса немного в другом. Товар, определенно, надлежащего качества. Упор стоит на факте использования мной этих палочек, какой, несомненно, имел место, но при этом видимые следы использования (потертости, царапины, вмятины, сколы) отсутствуют, все потребительские свойства сохранены, что, впрочем, очевидно для такого вида товара, пусть даже в течение 14 дней его регулярного употребления.

Приду я со свидетелем с двумя экземплярами претензии о замене, которые у меня откажутся принять, и скажут: «Вы на них играли». Да, играл, но разве несколько ударов считаются игрой? Что дальше следует в таком случае? Суд?

Еще один важный нюанс. Условия замены товара надл. кач. согласно ст. 25 «ЗоЗПП» являются исчерпывающими? Тогда я могу ссылаться только на «не подошли по цвету» (ибо аналогичный товар имеет ровно те же габариты и размер), что соответствует букве закона, но глупо с точки зрения здравого смысла.

Последний момент. Допустим, претензию примут и, я это знаю, нужный товар будет в наличии. Как должен состояться обмен? Расписка, акт приемки-передачи, что за упомянутое письменное требование? Правовая сторона вопроса.

Премного благодарен.

Товар надлежащего качества можно вернуть только в течение 14 дней. Вы обратились в срок. Если делали это только устно, или письменно, но не правильно составленной претензии, то очевидно, что продавец схитрил, ввел в Вас в заблуждение, потянул время — в итоге 14 дней срок пропущен. Теперь надлежащий товар не вернуть. Если это так, то рассуждать про процессы приема-передачи, замены и суда уже бессмысленно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю, чем оттирать
Купили чугунную ванную 06 марта 2022 года. Еще ее не устанавливали приезжал представитель. Вызывала на счет , что в углу, как плохо обработанно. Он сказал все в порядке. А сейчас это проявляется, как ржавчина. Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю , чем оттирать. Подскажите, что делать. Сделали ремонт в ванной.Цена 44950 руб.
, вопрос №4146642, Нелли, г. Москва
Военное право
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не получили личения в Воронеже по тому как проводили Экспресс ВВК не смотря на медицинские документы выставляли категории А-Б соответственно ребята попали в ЛНР П.Житловка в 488 в 3 Бат были написаны рапорта на ВВК которые подписали месяц а кто не успел или более менее ходячие отпровляли на убой в итоге они потеряли рапорта и отправили кто остался на Россию под предлогом прохождение ВВК а по факту порекомендовали к формирующемся 26 Танковому полку при котором есть мотострелковой полк 78978 где есть то 1до 8 роты больные люди которым не чего не подписывают от слова совсем документоми не занимался иногда отвечая вы прикомандированы или всем безработицы на ваши проблемы нет формы покупайте сами нет ещё что нибудь так же за свой счёт люди пытаются пройти ВВК сами да и по всем врачам ездят сами за свой счёт то есть о выплатах справок и получении удостоверения Участника боевых действий у них даже не идёт и речи!
, вопрос №4146193, Александр, г. Москва
Взыскание задолженности
Имеет ли права МФО списывать Долг по займу с с карты которая не принадлежит заёмщику
Имеет ли права МФО списывать Долг по займу с с карты которая не принадлежит заёмщику
, вопрос №4145912, Светлана, г. Нижнекамск
Автомобильное право
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
, вопрос №4143144, Елдар, г. Москва
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142253, Илья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 18.05.2016