8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в ремонте, все ли соответствует закону?

День добрый. У меня вопрос по ремонту техники.

В конце 2012 года купил планшет марки Самсунг, и спустя 3.5 года (3 дня назад) он сломался. Как говорят мастера, проблема в флеш памяти. Почти все планшеты и телефоны Galaxy Note идут с дефектом флеш памяти, в результате чего имеется много случаев аналогичных моей поломок. Так же есть случаи когда фирма самсунг ремонтировала на безвозмездной основе подобные поломки. Написав претензию в компанию самсунг, я описал свою проблему, и пользуясь пунктом 6 статьи 19 ЗоЗПП я попросил о ремонте моей техники.

На мою просьбу мне ответили отказом, т.к срок годности планшета 3 года.

Так вот у меня вопрос, действительно ли они правы в отказе моей просьбы о ремонте? Ведь выпуск техники с бракованным чипом был не единичный, и подобных поломок была целая куча, из чего исходит что это послужило причиной поломки.

Спасибо

Показать полностью
, Евгений, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Так вот у меня вопрос, действительно ли они правы в отказе моей просьбы о ремонте? Ведь выпуск техники с бракованным чипом был не единичный, и подобных поломок была целая куча, из чего исходит что это послужило причиной поломки.
Евгений

Добрый день!

Пункт 6 статьи 19 ЗЗПП в Вашем случае имеет 2 особенности:

1.В пункте говорится:

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю,в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Вопрос- установлен на данный товар срок службы? Сколько? 3 года? Если этот срок прошел, то уже не чего предъявлять не можете!

2.Также Вами не выполнена обязанность предусмотренная данном пунктом:

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Каким образом Вы доказали изготовителю, что недостаток возник до передачи Вам товара? Тут необходимо проведение экспертизы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Все
В общем делал ремонт у человекаей не понравилосьи она просит
В общем делал ремонт у человека,ей не понравилось,и она просит возмещение,но потом начала очень грубо оскорблять причём на национальной почве Все сообщения остались я сохранил,её все устраивало,потом она приехал увидела,все уже не устраивает,теперь говорит,вернуть деньги за материал и за работу у
, вопрос №4155379, Лаврент,
Дата обновления страницы 08.05.2016