Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Если ИП закрылось в мае 2014 года, может ли налоговая начать проверку в августе 2014?
налоговая насчитала огромный налог. мы долго судились. арбитражный суд дело прекратил так как ип закрыто. налог насчитали за 2011,2012,2013 годы. ип закрылось в 2014. на данный момент завели уголовное дело. говорят что арбитражный суд не считается, надо в гражданский суд подавать заявление. Разве долги ИП могут перейти на физ. лицо
, Елена, г. Казань
Денис Габдрахманов
Добрый вечер, Елена! Минфин России в своём письме от 24 декабря 2012 г. № 03-02-08/109 указывает, что налоговики вправе проводить выездные проверки в отношении физических лиц утративших статус предпринимателей.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, то можете связаться со мной через чат.
С уважением, юрист Габдрахманов Денис Габдуллович!
Похожие вопросы
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Думаю об открытии ИП, возникает вопрос, не лишат ли меня в таком случае пенсии?
Здравствуйте, мне 20 лет. Обучаюсь в государственном институте на очной основе, получаю пенсию по потере кормильца, зарегистрирована и проживаю в Москве.
Думаю об открытии ИП, возникает вопрос, не лишат ли меня в таком случае пенсии?
Здравствуйте вопрос такой открывал ип в 18-19 лет был глупый
Здравствуйте, вопрос такой, открывал ип в 18-19 лет, был глупый, просто так открыл, как то через тиньков вроде, не разу не пользовался счетами или вообще как то работал по ип, тоесть просто было открыто ип и всё, ничего там не делалось от слова совсем, ни единого рубля, и потом как то я зашёл в тиньков бизнес а у меня там висит долг 80000, это вроде как плата за кварталы, но у меня нет таких денег да и я вообще не пользовался услугами ип, это было сделано случайно( то что открыл ип, не совсем понимал зачем оно и уж темболее я тогда не знал что там нуждно платить каждые полгода .
можно ли как то отменить это, если например в суде всем станет ясно что я ничего по ип не совершал,
Подскажите пожалуйста, если его даже заплатят в следующем месяце, могу ли что то требовать от фин органов?
Не пришло денежное довольствие за май 2024 года. Подскажите пожалуйста, если его даже заплатят в следующем месяце, могу ли что то требовать от фин органов? Спасибо
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?