8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Выездные семинары чоу дпо

Находимся на стадии получени лицензии на образовательную деятельность (чоу дпо). Интересует возможность проведения обучения в других городах или же в других помещениях (конференц залы отелей) на условиях краткосрочной аренды. Как легально осуществлять такой вид обучения?

, Петр, г. Санкт-Петербург
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Петр. Сами будите проводить семинары или преподаватели, реклама семинара будит или нет?
0
0
0
0

Семинары бывают разные...

Например, семинары маркетингового характера устраивают для рекламы продуктов и услуг компании с целью привлечения новых клиентов. Они, как правило, закладываются в маркетинговый бюджет компании и бесплатны для слушателей (клиентов).
Тематические семинары организуются для обучения (передачи знаний, формирования умений и навыков) в конкретной предметной области, которая обычно указывается в названии семинара.
Такие семинары обязательно оплачиваются клиентами. Обязательной составляющей этих семинаров является проверка знаний в ходе или в конце семинара на усвоение прослушанного материала, на основании чего выдается сертификат об обучении. Ценность сертификата для клиента определяет значимость компании на рынке образовательных услуг.
Раздача брошюр и буклетов
Рассмотрим, как отражаются в бухгалтерском и налоговом учете затраты на раздачу бесплатных брошюр и буклетов при проведении семинара. Поскольку брошюры и буклеты в основном содержат информацию рекламного характера, то в бухгалтерском и налоговом учете они отражаются как расходы на рекламу. Затраты организации на приобретение рекламных брошюр и буклетов в бухгалтерском учете в полном объеме учитываются в составе расходов по мере их распространения.
Что касается налогового учета по налогу на прибыль, то в соответствии с главой 25 Налогового кодекса затраты на изготовление рекламных брошюр и буклетов являются ненормируемыми расходами и признаются для целей налогообложения в составе прочих расходов в полном размере (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Однако необходимо отметить, что, согласно понятию рекламы, определенному статьей 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», одним из требований к рекламе является направленность на неопределенный круг лиц, следовательно, на получателей, которые заранее неизвестны. Передача какой-либо информации конкретным лицам, даже и соответствующей по признакам рекламе, таковой быть не может. Следовательно, данные расходы нельзя учесть в составе расходов на рекламу. Заметим, что указанной позиции придерживаются в своих комментариях налоговые органы.
Семинар с целью получения дохода
Если организация проводит семинары с целью получения дохода от такой деятельности, то расходы по обслуживанию гостей семинара организация может учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Это утверждение объясняется тем, что перечень прочих расходов, который указан в статье 264 Налогового кодекса, является открытым.
Важно, чтобы такие расходы отвечали требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса. Так, расходы должны быть экономически оправданными, документально подтвержденными и произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Например, в договоре на оказание услуг по организации консультационных семинаров необходимо предусмотреть организацию питания и другие дополнительные услуги, разработать четкую и полную программу проведения семинара.
Как выбрать тренера семинара?
Как правило, критерии выбора тренера разными компаниями и учебными центрами близки. Но иногда встречаются отличия в приоритетах тех или иных критериев. Рассмотрим, по какому принципу выбирают специалиста, ведущего семинар, и выплачивается ли ему дополнительная плата за его проведение?
Заметим, что основными критериями выбора специалиста для проведения семинара являются знания в конкретной предметной области и практический опыт работы (подтверждается опубликованными научными работами, статьями в прессе, разработанными учебно-методическими материалами).
При выборе тренера учитывается также известность данного специалиста на рынке образовательных и тренинговых услуг (подтверждается перечнем компаний, для которых проводились подобные семинары, и положительными отзывами слушателей).
Когда организация или учебный центр занимается поисками преподавателя для проведения семинара, принимаются во внимание его методические навыки (наглядность и доступность подачи информации, предложение проверенных на практике инструментов и алгоритмов решения проблемы, интерактивность обучения), сопровождение теоретического материала практическими примерами, логика изложения, структурированность информации. В ряде случаев учитывается новизна информации и ее полезность для конкретной целевой аудитории.
Наконец, немаловажное значение имеет доброжелательность тренера, его умение общаться с любыми, даже очень требовательными и придирчивыми слушателями.
Стоит отметить и такой фактор тренерского «искусства», как импровизация, то есть умение «чувствовать» аудиторию, ее реакцию, ожидания и вносить соответствующие коррективы в уже спланированный семинар.
Оплата тренеру за проведение семинара
Что касается оплаты за проведение семинара, то дополнительная плата специалисту выплачивается, если в его должностные обязанности не входит ведение семинара. В этом случае выплата производится путем премирования.
Согласно статье 129 Трудового кодекса, премия как вид стимулирующей выплаты является частью заработной платы (оплаты труда) работника.
Далее рассмотрим, какие налоговые обязательства возникают при оплате тренеру проведения семинара. Заметим, что выплачиваемая работникам премия является их доходом и включается в налоговую базу по НДФЛ (п. 1 ст. 210 НК РФ).
ЕСН и взносы на обязательное пенсионное страхование
Сумма начисленной премии включается в налоговую базу по ЕСН (п. 1 ст. 236, п. 1 ст. 237 НК РФ). Соответственно на сумму премии организация обязана также начислить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (п. 2 ст. 10 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»).
Взносы на обязательное социальное страхование
На сумму премии начисляются страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (п. 3 Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. № 184).

www.klerk.ru/buh/articles/86867/

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга. Трудоустроенные преподаватели, либо по договору. Семинары с уклоном психологию.

Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! Прочитайте внимательно, если будут вопрос по информации, пишите

Прежде всего отметим, что образовательная деятельность в России
регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
(далее по тексту — «Законом»).
Понятие образовательной деятельности приведено в Законе — под ним
понимается «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения,
являющийся
общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых
знаний, умений,
навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции
определенных объема и сложности в целях интеллектуального,
духовно-нравственного,
творческого, физического и (или) профессионального развития человека,
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов».
Естественно, под данное определение подпадает деятельность,
результатом которой является получение учащимися (воспитанниками,
студентами, слушателями и т.п.) новых или дополнительных знаний,
навыков, профессиональной подготовки, квалификации и т.п.
Согласно Закону, образовательную деятельность вправе осуществлять:
образовательные организации, к которым относятся некоммерческие организации, осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность
в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такие организации созданы;
организации, осуществляющие обучение — юридические лица, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную
деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;
индивидуальные предприниматели — как осуществляющие индивидуальную педагогическую деятельность, так и привлекающие наемных педагогических работников.
Отметим, что ранее действовавшая редакция Закона (до 1 сентября 2013
года) исключала коммерческие организации из образовательного процесса —
ООО, ЗАО, ОАО и им подобные юридические лица,
целью создания которых было получение прибыли, были не вправе вести
образовательную деятельность.
Согласно ч. 3 ст. 32 Закона не могут быть допущены к педагогической
деятельности и не вправе осуществлять образовательную деятельность в
качестве ИП физические лица, указанные в ч. 2 ст. 331 Трудового кодекса
РФ,
а именно:
— не имеющие образовательного ценза, который определяется в порядке, установленном Законом;
— лишеные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся
уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в
отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за
преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства
личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический
стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой
свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и
общественной нравственности, основ конституционного строя и
безопасности государства, а также против общественной безопасности;
— имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
— признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
— имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
области здравоохранения.
Образовательная деятельность, осуществляемая юридическими лицами, а
также индивидуальными предпринимателями, привлекающими педагогических
работников,
подлежит обязательному лицензированию. В то же время, не лицензируется
образовательная деятельность, осуществляемая индивидуальным
предпринимателем непосредственно
(т.е. лично, без приема на работу других преподавателей).
В качестве примера деятельности, которую индивидуальный
предприниматель может вести без лицензии, можно привезти репетиторство,
гувернерство и т.п.
Порядок лицензирования образовательной деятельности, осуществляемой
образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение,
а также индивидуальными предпринимателями (за исключением ИП,
осуществляющих образовательную деятельность непосредственно),
устанавливается соответствующими
Постановлениями Правительства РФ. На момент публикации данной статьи,
согласно действующему Постановлению от 28 октября 2013 г. N 966,
подлежат лицензированию следующие образовательные услуги по реализации
образовательных программ:

1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2. Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования.
3. Реализация основной общеобразовательной программы основного общего образования.
4. Реализация основной общеобразовательной программы среднего общего образования.
5. Реализация основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования — программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих.
6. Реализация основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования — программы подготовки
специалистов среднего звена.
7. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования — программы бакалавриата.
8. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования — программы специалитета.
9. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования — программы магистратуры.
10. Реализация основной профессиональной образовательной программы
высшего образования — программы подготовки научно-педагогических кадров в
аспирантуре (адъюнктуре).
11. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования — программы ординатуры.
12. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования — программы ассистентуры-стажировки.
13. Реализация основной программы профессионального обучения — программы
профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.
14. Реализация основной программы профессионального обучения — программы переподготовки рабочих, служащих.
15. Реализация основной программы профессионального обучения — программы повышения квалификации рабочих, служащих.
16. Реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ.
17. Реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных предпрофессиональных программ.
18. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.
19. Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки.
Приведенный выше перечень является исчерпывающим, соответственно, не включенная в него деятельность лицензированию не подлежит.
Отметим, что ранее действовавшими Постановлениями Правительства РФ
предусматривалось, что к образовательной деятельности не относились
проведение семинаров, тренингов,
лекций, выставок, оказание консультаций и т.д., если по окончании
подобных мероприятий слушателям не выдавались документы (дипломы,
аттестаты, свидетельства, справки и пр.) о полученном образовании или о
присвоенной квалификации.
В настоящее время данная норма не действует. Поэтому еще раз подчеркнем — вывод о том, относится та или иная деятельность к образовательной,
следует или нет для ее
осуществления получать лицензию, необходимо делать на основании
вышеприведенного списка.
Регистрация бизнеса в сфере образования
Как уже было сказано, деятельность в сфере образования вправе
осуществлять юридические лица — образовательные организации и
организации, осуществляющие обучение, а также
физические лица (граждане), зарегистрированные в качестве ИП.
Требования к учредительным документам юридических лиц, осуществляющих
деятельность в сфере образования, имеет свою специфику. Интересующиеся
данным ворпосом найдут ответ на него в Законе, здесь же только отметим, что
уставы таких организаций должны содержать сведения об образовательных
программах, в соответствии с которыми будет проводиться обучение.
Поскольку образовательными организациями по Закону могут быть только
некоммерческие организации, их регистрация осуществляется уполномоченным
на это государственным органом — Министерством юстиции РФ и его Управлениями в федаральных округах (в частности, в Санкт-Петербурге — Управлением
Минюста РФ по СЗФО).
Организациями, осуществляющими обучение, могут быть юридические лица
любых организационно-правовых форм, в том числе такие коммерческие
организации, как
ООО, ЗАО и ОАО. К таким организациям, могут относиться осуществляющие
образовательную деятельность научные организации, организации для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации,
осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации,
осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица.
Последние вправе осуществлять образовательную деятельность по программам
профессионального обучения, образовательным программам дошкольного
образования и дополнительным образовательным программам.
Важно также, чтобы организация, осуществляющая обучение, имело основной
вид деятельности, не относящийся к сфере образования, а образовательные
услуги оказывало в качестве дополнительного вида деятельности.
Регистрация организаций, осуществляющих обучение (если говорить об
ООО, ЗАО и других коммерческих организациях), производится налоговыми
органами в общем порядке.
В Санкт-Петербурге регистрирующим органом для таких организций является
МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу.
Аналогично, процедура регистрации индивидуальных предпринимателей —
как осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, так и
привлекающих
по найму педагогических работников, за исключениеием необходимости
дополнительно представлять справки об отсутствии судимости, ничем не отличается от процедуры
регистрации «обычных» ИП. Регистрирующий орган — налоговая инспекция.
Как было сказано выше, после государственной регистрации субъект
образовательной деятельности (образовательная организация, организация,
осуществляющая обучение или ИП,
привлекший педагогических работников) должен получить лицензию, и лишь
после этого он может приступать к оказанию образовательных услуг. С
требованиями у соискателям лицензий можно ознакомиться
в Законе и в соответствующих Постановлениях Правительства РФ.
По прошествии некоторого периода после получения лицензии
образовательная организация
имеет право в порядке и сроки, установленном Правительством РФ,
обратиться в Министерство образования (или другой соответствующий
государственный орган системы Министерства образования) с заявлением о
получении государственной аккредитации.
Образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию и
реализующие общеобразовательные (за исключением дошкольных) и
профессиональные образовательные программы, вправе выдавать лицам,
прошедшим итоговую аттестацию, документы государственного образца об
уровне полученного образования и (или) квалификации.

0
1
0
1
Владимир Александрович Борисов
Владимир Александрович Борисов
Юрист, г. Тула
Находимся на стадии получени лицензии на образовательную деятельность (чоу дпо). Интересует возможность проведения обучения в других городах или же в других помещениях (конференц залы отелей) на условиях краткосрочной аренды. Как легально осуществлять такой вид обучения?
Петр

Добрый день!

Петр, получайте лицензию и работайте где Вам нужно. В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 91) Лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее также — лицензия) имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываютсясведения о видах образования, об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации), о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения.

Таким образом, Вам не нужно указывать в приложении к лицензии адреса мест осуществления образовательной деятельности.

Для осуществления образовательной деятельности в других городах Вам необходимо будет создать в этих городах филиалы Вашего чоу дпо.

В соответствии с той же ст. 91 по каждому филиалу организации, осуществляющей образовательную деятельность, оформляется отдельное приложение к лицензии с указанием также наименования и места нахождения такого филиала. Форма лицензии, форма приложения к лицензии и технические требования к указанным документам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Владимир. Если не сложно, не могли бы Вы расписать схему по порядку о правильном ведении образовательной деятельности в другом городе?

1. открытие филиала (и как это делается?)

2. открытие счета в банке

3. ...

Спасибо, Владимир. Если не сложно, не могли бы Вы расписать схему по порядку о правильном ведении образовательной деятельности в другом городе? 1. открытие филиала (и как это делается?) 2. открытие счета в банке 3.…
Петр

Петр, в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 27) образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами.

Структурные подразделения образовательной организации, в том числе филиалы и представительства,не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном уставом образовательной организации. Осуществление образовательной деятельности в представительстве образовательной организации запрещается.

Филиал образовательной организации создается и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Таким образом, Ваша организация чоу дпо вправе самостоятельно создавать филиалы, указав их в уставе.

Расчетный счет открывает организация по месту регистрации филиала, поскольку филиал — не юр. лицо.

Далее необходимо получить чоу дпо лицензию на осуществление образовательной деятельности в данном филиале по месту его регистрации.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Имеет ли право тренер не отдать ребенка родителям на выездных соревнованиях, что бы родители самостоятельно отвезли его домой?
Имеет ли право тренер не отдать ребенка родителям на выездных соревнованиях, что бы родители самостоятельно отвезли его домой?
, вопрос №4146908, владимир, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Исходя из анализа видов деятельности Налогоплательщика, а также сведений о земельных участках
Здравствуйте. Я являюсь ИП с видом деятельности 68.31.11 и 68.31.12(Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого и нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе). В 2023 я продал пять земельных участков ( четыре в д. Чупрово и один в д. Добшо), которые приобретались физическим лицом для личных целей и в предпринимательской деятельности не участвовали. Доходы от реализации указанного имущества не связаны с предпринимательской деятельностью, поэтому они не были отражены в налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2023год. Четыре участка в д. Чупрово для ведения личного подсобного хозяйства, находились в собственности физического лица 9 лет, приобретались и отчуждались физическим лицом. Земельный участок в д. Добшо для индивидуального жилищного строительства, приобретался и отчуждался физическим лицом, в собственности находился менее 5-ти лет. Доходы от реализации земельного участка в д Добшо отражены в налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) от 13.03.2024г., с учетом налогового вычета -налогов к уплате не подлежало. Выдержка из акта налоговой проверки . Исходя из анализа видов деятельности Налогоплательщика, а также сведений о земельных участках, зарегистрированных в собственности Налогоплательщика, налоговым органом сделан вывод о том, что реализованное имущество имеет предпринимательское назначение, в том числе по причине межевания земельных участков и последующего систематического получения дохода от продажи (перепродажи) данных объектов недвижимости: в 2016 году Налогоплательщиком произведено отчуждение 8 земельных участков, в 2017 году - 1 земельный участок, в 2019 году - 2 земельных участка, в 2020 году - 1 земельный участок, в 2021 году - 1 земельный участок, в 2023 году - 5 земельных участков. Данные обстоятельства свидетельствуют о целенаправленном ведении финансово-хозяйственной деятельности, направленной на реализацию объектов недвижимости, то есть операций, относящихся к предпринимательской деятельности. Кроме того, налогоплательщиком 21.05.2014 приобретен земельный участок по адресу: д Чупрово, на землях населенных пунктов Для ведения личного подсобного хозяйства площадью 7749 кв.м., по которому 08.09.2014 произведено межевание с выделением 5-ти земельных участков и последующей продажей: Один участок продан в 2019г. и четыре в 2023г. Данный факт свидетельствует о приобретении земельных участков не для личного использования, а для последующей перепродажи.Таким образом, Налогоплательщик занизил налоговую базу для исчисления налога (авансовых платежей налогу) за 2023 год в сумме 2 150 000.00 рублей. В результате вышеизложенного сумма налога (авансового платежа по налогу), взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, по первичной налоговой декларации за 2023 год, подлежащая уплате в бюджет, занижена на 129 000.00 рублей. По результатам проверки Налоговая доначислила ИП налог по УСН. Налоговая предлагает мне подать уточненную декларацию как ИП и доплатить налог. Участок в д. Чупрово я приобрел и размежевал на 5 участков в целях поиска инвестора для создания «ООО» и строительства жилых домов для их последующей реализации. Но ударил кризис, инвестора найти не удалось, а в 2018 году в 4 км от деревни построили свинокомплекс с подветренной стороны. Появился периодический неприятный запах. Поэтому продал. В процессе владения платил налоги ка физлицо, ухаживал за участками- сделал подъезд, к участку мостик через канаву, косил траву, сажал яблони и картошку. Документальных подтверждений нет. Участок в д. Добшо для ИЖС это в 12км от моего дома где живу приобретал не с целью строительства . Выращивал траву для кроликов – ими с 11 лет занимается у меня дочка, а также для размещения выездной пасеки. В 2021 году я перестал заниматься пчелами, а в 2023году дочка перестала заниматься кроликами- окончила 9 классов и поступила в колледж в Питер. Пришлось вывести кроликов и надобность в участке отпала. Поэтому продал. Прокомментируйте пожалуйста смогу ли я доказать, что я не использовал участки в предпринимательской деятельности и доходы от реализации указанного имущества не связаны с предпринимательской деятельностью. С уважением, Дмитрий Пустовалов.
, вопрос №4145403, Дмитрий, г. Москва
Все
Здравствуйте Человеку 19 лет искал подработку в авито
Здравствуйте! Человеку 19 лет , искал подработку в ,, авито ,, откликнулись к нему с предложением поработать ,, выездным менеджером ,, . Грамотно поставив речь, промывая мозги, он согласился , проработал один день, в общем сумма составила около 420 тысяч. В конце дня понял что это за контора и оборвал с ними все связи , напрямую сказав что он не собирается работать больше там и понял что это за ,, работа,,. Они ему понакидали всяческих угроз но на них не реагировал и заблокировал их. Позже через 2 дня его повязали, постарожив у дома. Держали его в отделении целый день, расспрашивали, было записано видео-раскаяние где признается что его обманом втащили в это дело и сам он не хотел кого то обманывать, пришел к вечеру домой измученный , не мог сказать и слова внятно , по предварительным данным эти работодатели были телефонными мошенниками с Украины . Очень переживаем за него , говорят что пока что подозреваемый, но уголовной грозят . Что делать ,мы уже не знаем что будет в дальнейшем . Хотелось бы совета , те суд будет через месяц
, вопрос №4136545, Анастасия, г. Старый Оскол
1100 ₽
Вопрос решен
Административное право
Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка
Добрый день! Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка. Администрация хотела изолировать ребенка и вызвать родителя/полицию. Медик осмотрел и допустил к занятиям и подал служебную записку о необходимости предоставить справку. Школа ограничилась отправкой родителю письма о необходимости предоставить справку. Родители одноклассников написали жалобы на действия мед работника и школы. Родитель больного ребенка написал жалобу на мед работников и школу на разглашение перс. данных о ребенке. Необходимо проверить ответ Росздравнадзору, а также помочь составить ответ в Соц политику, а главное в Роскомнадзор (по перс данным). Роспотребнадзор при выездной проверке указал, что мы должны были действовать по СанПиН, а не следовать указаниям мед работника. Готовы отправить все внутренние документы, жалобы и проект ответа. Правда, в них есть фио ребенка, не будет это разглашением перс. данных?
, вопрос №4130073, Наталья, г. Екатеринбург
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Или остается только ждать действий администрации?
В какую инстанцию обращаться дальше? Наши соседи по даче используют зем участок не по назначению. Земли с/х назначения, 13.2 - ведение садоводства, СНТ. Используют с момента покупки уже полгода для посуточной сдачи, объявление с бронированием на авито. Написали коллективную жалобу в Администрацию и Росреестр (районный). Росреестр отказал в проверке, ссылаясь на Гражданский кодекс, статью о праве использовать свое имущество, несмотря на то, что в письме мы ссылались на определение Конституционного суда 1743-о, в котором указано, что запрет на сдачу дачного дома в аренду не противоречит конституции, и что права одних людей заканчиваются там, где начинаются права других. Администрацию провела выездную проверку, дала нам офиц ответ 6 мая, что обнаружила нарушение в плане использования земли не по назначению, объявило предостережение собственникам и предложили исправить. В телефонном разговоре исполнитель сказала, что в дальнейшем будет подавать на собственника в суд. На сегодняшний день собственник продолжает сдавать дом, нарушая права соседей. Терпения уже не осталось. Собственник сдает еще два дома посуточно, так же незаконно (по тем же причинам), но не рядом с нами, многие соседи настаивают на том, чтобы упомянуть в жалобе и те два дома, уже принципиально. Стоит ли нам написать жалобу в вышестоящий Росреестр, стоит ли нам написать месяц спустя (6 июня) новую жалобу в Администрацию, чтобы напомнить о себе? В какие сроки Администрация должна подать в суд? Сможем ли мы присоединиться к иску как те, чьи права нарушались? Или остается только ждать действий администрации?
, вопрос №4129049, Лариса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.04.2016